На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 849 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Повар на колёсах»: Путь через желудок

Гастро-комедия с элементами роуд-муви



У поэтичного лос-анджелесского шеф-повара Карла Каспера (Джон Фавро) проблемы с самореализацией: он хочет творить, но хозяин ресторана, где он работает (Дастин Хоффман), не даёт ему такой возможности. Плюс ресторанный критик (Оливер Платт) пишет про его блюда разгромную рецензию, не оставляя от них и камня на камне.


Освоив с помощью сына (Эмджей Энтони) твиттер, шеф устраивает критику холивар. Истерика Каспера с прилюдными оскорблениями попадает на YouTube, после чего повар понимает: лучше пока залечь на дно. Его бывшая жена (София Вергара) предлагает поехать в Майами, где он: а) сможет наладить отношения с отпрыском; б) припасть к корням. Ведь именно в Майами началось восхождение Каспера на вершину гастрономического Олимпа. В Майами шеф обзавёдётся фуд-траком и обретёт буддистское спокойствие, продавая расходящиеся влёт кубинские сэндвичи на дороге.



«Повар на колёсах» — авторский проект Джона Фавро, человека, начинавшего с маленьких, смешных и недорогих фильмов, а затем доросшего до жирных блокбастеров («Железный человек-1,2», «Ковбои против пришельцев»). Надо ли в таком случае говорить, что «Повар» самая что ни на есть автобиографичная вещь, где кино было заменено едой, но все остальные ингредиенты остались теми же (вплоть до ненавистного критика).

Припасть к корням — хорошая затея. И Фавро, очевидно, абсолютно не важно, насколько правдиво его фильм рассказывает о различных гастрономических нюансах (как утверждают эксперты: не очень правдиво). Он делает гастро-комедию, где главное слово — это комедия. И она, надо заметить, удаётся ему на славу. Трюк в том, что шуток в картине (которая распадается на две части, где вторая — классическое роуд-муви) не так уж много. Фавро не пытается оглушить зрителями гэгами, а ласково и непринуждённо подносит их на блюдечке. И даже не беда, что в конце фильм превращается в слезливую мелодраму про отношения отцов и детей. Дорога, по которой они едут, убедительно заставляет повзрослеть и тех, и других.



«Повар» — хорошее кино, которое должно производиться на потоке, но его сейчас так редко встретишь в кинотеатрах. Было бы таких фильмов побольше, люди бы, глядишь, отлипли от сериалов. Но есть подозрение, что картина Фавро — это штучный товар, у которого есть только один существенный недостаток. Её надо смотреть на сытый желудок. На голодный такое изобилие вкусностей, которые периодически мелькают на экране, просто не осилить.



Ссылки по теме

23 фильма, ради которых стоит уйти с пляжа
«Ковбои против пришельцев». Рецензия
«Железный человек 2». Рецензия
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх