На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 851 подписчик

Свежие комментарии

«Судья»: Твой сын не такой, как был вчера

Судебная драма с Тони Старком без железного костюма



Джозеф Палмер (Роберт Дюваль), строгий и справедливый отец семейства, просидел в здании суда маленького городка в штате Индиана более сорока лет. После смерти и похорон жены он едет в магазин, а на следующее утро к нему заявляется шериф и обвиняет в том, что он сбил насмерть человека. Джозеф ничего не может вспомнить, и тут возникает резонный вопрос: не выпивал ли судья перед тем, как сесть за руль? Все осложняется еще и тем, что он же когда-то и упрятал покойного за решетку. В это время на похороны матери приезжает средний сын судьи, Хэнк (Роберт Дауни мл.), самоуверенный и болтливый, как и положено дорогостоящему адвокату из большого города. С отцом он уже давно не разговаривает – старые обиды не всегда легко простить. «Лучше бы он умер, а не мама», - в какой-то момент вырывается у Хэнка.

«Судья»: смотреть фильм онлайн



Несмотря на взаимную неприязнь, именно средний сын готовится к защите отца в суде, где ему будет противостоять упертый прокурор (Билли Боб Торнтон). Кроме этого, Хэнк встретит старую подругу (Вера Фармига), от которой уехал 20 лет назад на концерт группы Metallica, да так и не вернулся, и её взрослую красавицу-дочь (Лейтон Мистер). Также в качестве сеансов семейной терапии Хэнку предстоит общение с маленькой дочкой (Эмма Тремблей) и двумя братьми: старший, Глен (Висент Д’Оноффрио), когда-получил из-за него травму и забросил спортивную карьеру, а младший, Дэйл (Джереми Стронг), отстает в развитии, но любит снимать домашнее видео.



То, что Дюваль прекрасный актер, в принципе, никогда не было секретом, но такого пространства для маневров ему не предлагали уже давно. Фильм режиссера и соавтора сценария Дэвида Добкина является, по сути, продюсерским проектом Роберта Дауни мл., который с явным удовольствием и не без самолюбования вновь примеряет на себя облик эдакого Тони Старка, только без летающего бронированного костюма. При этом центр сцены и огни софитов здесь не только из уважения к возрасту, а именно по праву достаются Дювалю. Можно прогнозировать, что он будет номинирован на премию «Оскар» за «Лучшую роль второго плана» - и, если звезды встанут как надо, её получит. Сцены с ним полны нюансов и иногда искрят нешуточным драматизмом, в отличие от схожей роли сурового старика, которую Дюваль сыграл в «Машине Джейн Мэнсфилд». Однако все, что не касается игры достойного актерского состава (стоит отметить появление Грэйс Забриски, мамы Лоры Палмер из «Твин Пикса»), сводится к набору дешевых эффектов и заезженных клише.



У такого американского по сути жанра судебной драмы - богатая история, от Сидни Люмета и Билли Уайлдера до Оливера Стоуна, но «Судья» постоянно скатывается в непреднамеренную самопародию. Все скелеты лезут из шкафов именно в судебном зале, а захватывающие откровения настолько тяжеловесно поданы (или так незначительны), что волнение и вздохи зрителей и жюри присяжных смотрятся скорее смешно, чем убедительно. В конечном счете, мораль фильма сводится к банальной истине «надо уметь понять и простить». Снимавший до сих пор глуповатые комедии, Добкин в течение почти двух с половиной часов так настойчиво разжевывает и кладет нам в рот эту истину, что даже возникает рвотный рефлекс. Спасибо, Дэвид, мы уже сыты.



Ссылки по теме

23 фильма, которые стоит посмотреть, пока дети в школе
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх