
Гомес и Мортиша Аддамсы чувствуют, что их дочь Уэнсдей отдаляется от них. Чтобы укрепить семейных дух, супруги решают отправиться с ней, сыном Пагсли, дядей Фестером, дворецким Ларчем и питомцем Вещью в путешествие по достопримечательностями США в катафалкоподобном доме на колесах. На дороге их покой нарушает настырный адвокат мистер Мустела, работающий на безумного ученого Сайруса Стрэнджа и утверждающий, что Уэнсдей не родная дочь Аддамсов.
Взрослые не найдут в «Горящем туре» смелого черного юмора и злой сатиры. Дети постарше не увидят запоминающихся образов и свежих гэгов. Такое впечатление, что проект снимался, чтобы занять на полтора часа малонасмотренную аудиторию 6+ с помощью простой морали (быть другим нормально, маму с папой нужно любить), примитивного слэпстика (Пагсли падает 15 раз подряд, у дяди Фестера растут щупальца), скромным набором из туристических достопримечательностей (Ниагарский водопад, пляжи Майами, Большой каньон) и рандомным багажом из поп-культурных отсылок (Гомес любит Билли Айлиш, а Ларч поет I Will Survive).

Главный конфликт фильма должен вызывать умиление: папочка Гомес хочет обниматься, а доченька Уэнсдей «с рождения практикует социальное дистанцирование». Разумеется, в финале родственники крепко обхватят друг друга. Увы, сентиментальность — едва ли главная фишка культовых готов. Хочется надеяться, что аддамсовскую комбинацию макабра и семейных ценностей с легкостью выкопает из могилы Тим Бертон в игровом сериале «Уэнсдей», который уже вовсю снимает Netflix. А если уж вам действительно хочется посмотреть анимационное роад-муви об отношениях лысеющего отца и взрослеющей дочери, то на этом же стриминге вы найдете мультфильм «Митчеллы против машин» — в отличие от «Горящего тура» оригинальную и душевную… Вещь!
«Семейка Аддамс: Горящий тур» в прокате с 14 октября.
Свежие комментарии