На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Спасибо, посмотрю: август. Вампиры, бандиты, революционеры и драконьи дантисты

Хороших новостей нет и не предвидится, но пока еще остались фильмы — в обычных и онлайн-кинотеатрах. В «Спасибо, посмотрю» мы продолжаем фиксировать для истории, что же интересного редакции удалось посмотреть за месяц: из премьер, недавно отшумевших новинок или даже фильмов и сериалов, которые считаются классикой. Главное, чтобы это было впервые — никогда не поздно наверстать упущенное. Большая часть сеансов доступны для просмотра дома — на цифровых платформах (коронавирус не дремлет и даже набирает обороты!), а также расширяет представление о том, что же попадает в сферу интересов редакции Кино-Театр.Ру.


«Ирма Веп» (Амедиатека, HBO)
▶ Смотреть онлайн

Спасибо, посмотрю: август. Вампиры, бандиты, революционеры и драконьи дантисты

Сериал о съемках сериала. Ремейк фильма о том, как снимался ремейк фильма. Более того — авторемейк и автошарж в исполнении Оливье Ассайаса, который четверть века назад уже снимал «Ирму Веп», где нервный режиссер удумал новую версию «Вампиров» Луи Фейада с Мюзидорой в роли таинственной антагонистки. Зрелище это в меру остроумное, отчасти ностальгическое, немного ворчливое, но в самом сердце — спиритическое. Ассайас призывает духи прошлых фильмов, любовей и жизней, чтобы они устроили развеселый макабр вокруг фургончика кинодивы Миры Харберг (Алисия Викандер). Та и сама не прочь разобраться, где кончается одиночество, а где — недооплаканная любовь, где она настоящая, а где уже роль, свои и чужие фантазии. В общем, производственная драма в чистом виде. С авторским комментарием и волей случая. (А.Ф.)

Ссылка на первоисточник
наверх