На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Неудержимый»: Сталлонецентристский боевик

Слай в знакомом амплуа убийцы без страха и упрека



Наемный убийца пенсионного возраста Джеймс Бономо (Сталлоне) вместе с напарником ждет в баре, не вызывающем доверия, заказчиков с деньгами за последнее дело. Вместо обещанных долларов им присылают безумного наемника (Джейсон Момоа), двухметрового загорелого детину, который, как часто бывает с людьми его комплекции, легко теряется в толпе. Пока Джимми Бобо, как называют его друзья-убийцы, отлучился по малой нужде, гигант незаметно подкрадывается к его напарнику и зверски убивает. Герой Сталлоне отбивается подручными средствами и, разумеется, обращает великана в бегство. Покинув мужскую уборную, Джимми обещает отомстить незнакомцу с прической «конский хвост», а заодно получить свои деньги. В это же время работодателями Бобо заинтересовалась полиция в лице детектива Тейлора Квона (Сунг Кан). Так и не найдя мотивированную причину помогать «копу», злостный нарушитель закона решает сотрудничать с корейцем, родившимся в США, просто так.


«Неудержимый», поставленный по комиксу француза Алексиса Нолента, должен был носить название «Пуля в голове», как и первоисточник. Однако постмодернистские игры российских прокатчиков сроднили новый фильм со Сталлоне с двумя его предыдущими картинами. С другой стороны, схожие названия – под стать содержанию этих последних лент. Возникают сомнения, знает ли «экшн-звезда тысячелетия», что снимается в разных проектах. Эту же мысль, вряд ли умышленно, усиливает режиссер Уолтер Хилл, наполняя фильм бесконечными намеками на «Рэмбо», «Рокки» и другие ленты со Слаем.



Сталлонецентристское устройство картины выражается и в том, что не так важно, кто обращается к главному герою и какие реплики произносят партнеры. Большинство персонажей существуют на экране для того, чтобы в нужный момент прыгнуть головой на летящую пулю, или рассказать зрителю важный отрывок из биографии героя. Бобо, дескать, школу не окончил, служил, сидел в тюрьме, но все равно в глубине души добрый и хороший парень, только добр он не по закону, а по своему «братанскому» кодексу. Учитывая, что аналогичных героев за первый месяц 2013-го года уже нарисовали Том Круз («Джек Ричер») и Джейсон Стэтэм («Паркер»), стоило ожидать от «Неудержимого» чего-то такого, что коллеги еще не показали. Но Слай и ныне там.

Однако без звезды фильм развалился бы вовсе. Сталлоне, актер старой боевиковой школы, способен на полном серьезе играть в фильме, где фразы «Это мое последнее дело», «Да ты знаешь, какая у меня крыша» или «Я отомщу» произносят без постмодернистской иронии. Затершийся и исчерпавший себя трафарет, по которому голливудские продюсеры вырезают примерно одно и то же что из книги, что из комикса, держится исключительно на статусе актера с пометкой «главный герой боевика» и «кумир детства». В этом плане, Сталлоне, играющий «человека из прошлого», поклонника старинного, никому не известного виски и мобильного телефона с выдвижной антенкой, обладает бесконечным кредитом зрительского доверия. И вряд ли кого-то смутит или рассмешит, что экс-Рэмбо в новом тысячелетии сотрудничает с корейцем, а истребляет зарвавшихся от алчности и чувства собственного достоинства афроамериканца и выходца с Гаити. По сложившейся за почти полвека традиции, Сталлоне должен кого-то неудержимо убивать. Точнее – всех.



Ссылки по теме

«Неудержимые 2»: Держите меня семеро
«Джек Ричер»: Человек и закон
«Неудержимые 3»: В бой идут не одни старики
«Джек Ричер: Никогда не возвращайся»: Настоящий герой уклоняется от пуль и алиментов
«Паркер»: Бритоголовый Робин Гуд, или Боже, храни демократию
Джейсон Момоа: «Хаку - отличный способ начать прослушивание»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх