На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...
  • Маша Глага
    Для меня они никто. Даже не интересно смотреть. ФальшивкиНаше всё: Юра Бор...

В Доме музыки покажут «Онегина»

27 февраля в Светлановском зале Международного дома музыки состоится показ спектакля Натальи Семёновой «Онегин» по роману в стихах Александра Сергеевича Пушкина, сообщает пресс-служба постановки.

Блистательный текст, увлекательный сюжет, неоднозначность и глубина характеров – таков он, пушкинский «Евгений Онегин». А ещё – это удивительно современная история. В новой версии «Онегина» заняты популярные актёры Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Ирина Пегова и Сергей Шнырёв. Музыку написал Алексей Айги, который выходит на сцену вместе со своим ансамблем «4:33». Специально для проекта снято кино.

В Доме музыки покажут «Онегина»
фото: mmdm.ru

Авторы постарались максимально бережно отнестись к пушкинскому слову, сохранить сюжет, историю, дополнив её знаменитыми комментариями к роману – острыми, парадоксальными, современными. В текст также включены хулиганские и смешные эпиграммы самого Пушкина. Всё это безупречно и тонко разыгрывают четыре персонажа – Онегин, Ленский, Татьяна и Автор. Пушкин или, в данной версии, Автор, как бы раскладывается на три любимых своих персонажа, которым, собственно, и поручается действие. Иногда герои интерпретируют сюжет, иногда, по ходу, – комментируют. И тут, казалось бы, прописные истины пушкинского романа, вбитые в голову ещё со школы, перестают быть таковыми. Текст начинает жить своей жизнью. А актеры вступают в непринужденную и актуальную игру с «каноническим» и «неприкасаемым» текстом.

Представить без музыки Айги нового «Онегина» невозможно. Музыка – отдельный, особенный герой этой истории. Она не является фоном или атмосферой, она – сама эта история, её двигатель, её энергия. Создав собственную музыкальную партитуру «Онегина», композитор вступает, таким образом, в напряжённый диалог с великими интерпретациями прошлого.
Ссылка на первоисточник
наверх