На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

«Белый пароход» Инги Шепелевой, «Кинопленка № 8» Ильи Хотиненко и «Джекпот» Александра Ханта вошли в основной конкурс «Маяка»

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» представил программу. В основной конкурс вошли девять картин, сообщает пресс-служба смотра, который пройдет с 5 по 10 октября в Геленджике.



В основном конкурсе будут представлены следующие картины: фильм-сказка о жизни печницы на Севере «Агния» режиссера Павлы Стратулат, лента о противостоянии руководительницы детского хора директора музыкальной школы в якутском городе «Белый пароход» Инги Шепелевой, картина «Вечная зима» Николая Ларионова — о семье, которую разделила трагедия.

Также в программе «Джекпот» Александра Ханта — фильм о случайных деньгах; «Кинопленка № 8» Ильи Хотиненко — история о призраке в кинотеатре и пропавшем мальчике; «Кончится лето» Владимира Мункуева и Максима Арбугаева — криминальная драма о том, как один необдуманный поступок может перевернуть жизнь твоих близких. Кроме того, в конкурсе заявлены исторический фильм «На этой земле» Ренаты Джало, картина о взрослении и умении прощать «Папа умер в субботу» Заки Абдрахмановой, а также история о столкновении русского и немецкого менталитетов «Пепел и доломит» Томы Селивановой.

«Программа второй редакции фестиваля "Маяк" — своеобразный каталог актуального российского кино в диапазоне от медитаций на тему "русской жизни" до мета-кино о кино. Само собой получилось так, что основной ее массив сформировали первые работы уже сложившихся кинематографических авторов. Если это и дебюты, то выполненные очень уверенной, крепкой рукой. Средний возраст участника конкурса – 37 лет. А если включить в эту занимательную арифметику участников короткометражного конкурса, с которым мы дебютируем в этом году, то и того меньше. Также сам собой сложился у нас и гендерный паритет — то, о чем только мечтают крупные международные фестивали: из 10 участвующих в основном конкурсе режиссеров у нас ровно 5 девушек», — отмечает программный директор кинофестиваля «Маяк» Стас Тыркин.

В конкурсе короткометражных фильмов представлены ленты «6.21» Сергея Рамза, «Возвращение» Светы Владимировой, «Гимн чуме» режиссерского коллектива «Атака51», «Клок» Лианы Сукиасян, «Спасение» Никиты Добрынина, «Хребет» Кристины Пановой и «Эфир» Николая Суходолова. Куратором конкурса короткого метра выступает Андрей Щиголев, а продюсером смотра является Антон Малышев. Фестиваль откроет фильм «Анора» Шона Бэйкера с Майки Мэдисон, Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым. Также вне конкурса покажут картину «Снег в моем дворе» Бакура Бакурадзе. В программе возможны дополнения и изменения.

Ссылки по теме

«Анора» Шона Бэйкера с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым откроет фестиваль «Маяк»
Фильм-триумфатор Каннского кинофестиваля «Анора» с Марком Эйдельштейном выйдет в российский прокат
«Снег в моем дворе» Бакура Бакурадзе отмечен призом за режиссуру на кинофестивале в Шанхае
Брайтон-бич слезам не верит: почему «Анора» Шона Бейкера победила на Каннском кинофестивале
Руки вверх, или Панические атаки Лунтика: 100 российских фильмов 2024 года

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх