
Существует мир, представляющий собой практически один сплошной океан, разделенный материком-поясом Ред Лайн на четыре моря — Ист Блю, Норт Блю, Вест Блю и Саут Блю. Перпендикулярно ему проходит особая зона — океаническое течение Гранд Лайн, где обитают самые невероятные существа, пираты и клады. В том числе легендарный Ван-Пис — загадочный клад Короля пиратов Голда Роджера (Майкл Дорман). Прежде чем его казнили морпехи из Морского дозора, борющегося с распоясавшимися корсарами, он призвал соратников искать бесценное нечто, чтобы заполучить его монархический титул. С тех пор никому еще не удалось разыскать Ван-Пис, однако мечта продолжает жить, а ей живет юный Манки Д. Луффи (Иньяки Годой), намеренный во что бы то ни стало отыскать клад и стать королем пиратов.
Собственно, кинематографические возможности «Ван-Писа» остаются, скорее, нераскрытыми из-за специфической визуальной манеры Netflix, напоминающей дорогой телеспектакль (просто прислушайтесь к паузам между репликами и присмотритесь к мизансценам), куда врываются случайные находки вроде «рыбьего глаза» (съемка на широкоугольный объектив) или трагических убер-крупных планов, прячущих в расфокус большую часть экрана. Оуэнс и Маэда под присмотром Оды придумали хороший текст, способный раздразнить жажду приключений и исследования мира One Piece, но трудно поверить, что по-настоящему увлекшиеся зрительницы и зрители предпочтут её, а не более насыщенный оригинал (или хотя бы аниме). Для тех же, кто просто хочет семь с половиной часов поплавать в окружении фантазий и воспоминаний, такого «Ван-Писа» будет достаточно. Безопасного, в прививочной дозе, без настоящей свободы, за которую так ратует Луффи. Иными словами — ни демон, ни фрукт.
Свежие комментарии