На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Фёдор Чистяков написал музыку к спектаклю «Гамлет Quest»

7, 8 и 15 июля в Театре имени Комиссаржевской состоится премьера спектакля Романа Смирнова «Гамлет Quest», охарактеризованного создателями как «северный блюз в 2-х действиях».

Как сообщает пресс-служба театра, в постановке заняты Денис Пьянов, Ольга Белявская, Маргарита Бычкова, Евгения Игумнова, Ольга Арикова, Варвара Светлова, Александра Сыдорук, Дмитрий Аверин, Иван Васильев, Игорь Грабузов, Владимир Крылов и Артур Мкртчян.

Фёдор Чистяков написал музыку к спектаклю «Гамлет Quest»

Отголоски отдельных тем и сюжетов шекспировской трагедии слышны во всей мировой культуре. «Гамлет QUEST» – игра-путешествие вечного сюжета через закоулки нашей памяти. С нами в пути – Пастернак, Ахматова, Рильке, Грибоедов, Чехов, Бродский, Высоцкий, Башлачёв, и современные авторы. Композитором выступает Фёдор Чистяков.

По словам Смирнова, «идея спектакля возникла после премьеры в интернете песни Федора Чистякова "Сорвало башню", посвящённой Саше Башлачёву. В этой песне я увидел ключ к спектаклю. Нашему "Гамлету". Там звучит тема, которая близка и мне лично: тема Поэта, Поэта и Времени. А в песне "Сорвало башню" великий Гамлетовский вопрос поставлен очень жестко. Я сразу представил себе весь спектакль, всю историю через эту песню. Я считаю, что Башлачёв – абсолютный Гамлет. Высоцкий, Лермонтов – абсолютные Гамлеты. И даже Достоевский в чём-то Гамлет. Гамлетизм – это вот это, и такие люди. Из тех постановок, что я видел, пожалуй, только Гамлет Высоцкого для меня оказался важен и по-настоящему близок. В том "Гамлете" (мне так повезло в жизни, что я мог его видеть много раз и знаю его почти наизусть) даже гениальные декорации Давида БоровскогоДавид Боровский и режиссура Юрия ЛюбимоваЮрий Любимов – всё равно стоят на втором месте по сравнению с Личностью, которая находится в центре спектакля – это личность Высоцкого. Это такая пьеса таинственная – здесь всё равно в центре и всего важнее оказывается трагический Поэт, играющий трагического Поэта. Таким Гамлетом должен стремиться быть любой актёр, берущийся за эту роль».
Ссылка на первоисточник
наверх