На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Немое кино про японского Робин Гуда: «Дзирокити по прозвищу Крыса» — самое необычное аниме года

Недавно Павел Шведов рассказывал о призерах и самых ярких работах анимационного фестиваля Анси — одного из важнейших европейских смотров для индустрии и ценителей мультипликации, — а для «Покебола с предсказанием» он поделился наблюдениями о новой работе живого классика аниме РинтароГалактический экспресс 999», «Могучий Атом»). Чем удивительны эти 24 минуты и почему «Дзирокити по прозвищу Крыса» несколько не совпадает с устоявшимся образом автора, читайте ниже.

Немое кино про японского Робин Гуда: «Дзирокити по прозвищу Крыса» — самое необычное аниме года

Аниме открывается сценой, демонстрирующей начало съёмок игровой картины в жанре дзидайгэки — исторического костюмного фильма, посвященного самурайским подвигам. В темноте ночного Эдо пробуждается Нэдзуми Кодзо — знаменитый благородный разбойник, который грабит богатых и раздает деньги бедным. Его силятся поймать власти, но каждый раз пасуют перед хитростью и смелостью Кодзо. Кроме начальной и финальной сцен с киногруппой, нереальная, постановочная сущность картины «Дзирокити по прозвищу Крыса» (Nezumikozô Jirokichi) больше никак не проявляется. Это современный анимационный фильм, снятый под стать самурайскому японскому кино 1930-х.


Для Ринтаро привычно рассказывать истории про маргинальных героев, а в новом фильме он находит персонажа, который проявляется двояким образом: днем это примерный горожанин, а ночью — «японский Робин Гуд». В этой драматургии режиссер отходит от классического мифа о Нэдзуми Кодзо в пользу иконографии героя, которая создавалась в несохранившихся работах Садао Яманаки (например, у него легендарный разбойник вполне состоятельный). Несмотря на утрату оригинальных фильмов, Ринтаро снял де-факто ремейк, полностью основываясь на сохранившемся сценарии классика.

Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх