На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Пользователи YouTube-канала «Мосфильма» в дни самоизоляции отдают предпочтение фильмам Гайдая и Меньшова

Период самоизоляции существенно отразился на посещаемости YouTube-канала «Мосфильма». Активность пользователей увеличилась вдвое, отмечается на сайте киноконцерна.

«В конце марта начался рост основных статистических показателей канала "Мосфильма" на YouTube. Сейчас активность пользователей канала сопоставима с периодом новогодних праздников. Количество просмотров и их совокупное время на канале выросли более, чем в два раза, по сравнению с периодом, предшествовавшим введению режима самоизоляции. Пользователи стали активнее реагировать на публикации канала: более чем в три раза возросло количество оценок "Мне нравится", в два раза увеличилось количество подписчиков и комментариев на канале», — говорится в сообщении.

Пользователи YouTube-канала «Мосфильма» в дни самоизоляции отдают предпочтение фильмам Гайдая и Меньшова

В тройку самых популярных фильмов по количеству просмотров за последние две недели вошли «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» (более 659 тыс. просмотров) и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Леонида Гайдая (более 531 тыс. просмотров), а также «Любовь и голуби» Владимира Меньшова (более 488 тыс. просмотров). Кроме того, пользователи канала с удовольствием смотрели картины «Самогонщики», «Девчата», «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», «Москва слезам не верит», «Служебный роман», «Дорога на Берлин», «В зоне особого внимания», «Освобождение» и «Белое солнце пустыни».

Наибольшую активность на YouTube-канале «Мосфильма» проявляет аудитория в возрасте 25–55 лет. Среди стран-лидеров по количеству просмотров числятся Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и США. 66% зрителей составляют мужчины, а 33% — женщины.

Ссылки по теме

Смотреть онлайн: Забытые шедевры «Мосфильма»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх