В прокате «Параллельные матери» — новый фильм Педро Альмодовара, с Пенелопой Крус, духом мыльной оперы и цветовой гаммой детской. На Венецианском кинофестивале актрису отметили главным призом. Критика тоже, скорее, в восторге. Алексей Филиппов рассказывает, как связаны массовое захоронение и одинокое деторождение.
Фотосессия для модного журнала перерастает в роман и беременность. Рассматривая через объектив судебного археолога Артуро (Исраэль Элехальде), Дженис (Пенелопа Крус) решает, что снимать его с черепом в руке, как Гамлета, глупо, а вот попросить помочь с захоронением времен Гражданской войны на малой родине — вполне разумно. И завертелось: разговоры о смерти и прошлом привели со временем к появлению новой жизни.
Симметричной мерой был бы монохром хроники, но режиссер находит решение емче. Из нутра земли проступают останки — вразнобой, с погремушкой, с вставным глазом. Прошлое рождается на свет, переставая быть домыслом, семейной легендой. Больше в этом склепе не захоронены поколения. Можно жить дальше. Ведь можно?
«Параллельные матери» в прокате с 3 февраля.
Ссылки по теме
«Боль и слава»: Федерико, что за странное имя?
«Параллельные матери»: Смерть и колыбель
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии