На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Горящий тур в Вестерос: каким получился старт «Дома Дракона»

Вестерос снова пришел в каждый дом: стартовал сериал «Дом Дракона» — спин-офф «Игры престолов». Интриги внутри королевской династии Таргариенов за 200 лет до встречи Джона Сноу и Короля ночи привлекли уже 10 миллионов зрителей — это абсолютный рекорд для HBO (в России сериал показывает «Амедиатека»). Василий Покровский рассказывает, чего ожидать от «Дома Дракона», чем он похож на «Игру престолов», а чем — все-таки отличается.

Горящий тур в Вестерос: каким получился старт «Дома Дракона»

За почти десять лет своего присутствия на малых экранах «Игра престолов» стала настоящим медиафеноменом, сопоставимых которому в новейшей истории телевидения, пожалуй, еще не было. Были, безусловно, важные явления: «Прослушка», «Клан Сопрано», «Во все тяжкие», возвращение «Твин Пикса». Набрать можно еще с десяток не менее ярких названий. Но «Игра престолов» — пример новой телевизионной процессуальности, когда произведение, формально будучи литературной экранизацией, оторвалось от первоисточника и собиралось шоураннерами буквально на ходу, с оглядкой на социальные сети и фанатские теории. Можем ли мы представить, как условный Дэвид Чейз сутками сидит на YouTube, боясь наткнуться на оголтелого фаната, который слово в слово предсказывает финал Тони Сопрано? Вряд ли. В случае с «Игрой престолов» — можем.


Но кое в чем «Дому Дракона» удалось отойти от оригинала. Несмотря на то, что создатели в очередной раз предлагают зрителю опыт подглядывания в замочную скважину через телескоп, женская перспектива тут все-таки первична. На это намекает и промо сериала, где центральное место недвусмысленно занимает принцесса Рейенира (ее в сериале играют две актрисы — Милли Олкок и Эмма Д’Арси). Да и нагота, за эксплуатацию которой не раз ругали создателей «Игры престолов», в «Доме Дракона» пока дается стыдливо, как бы вполоборота. Выразительные сцены насилия, однако, на месте. Сердце пилота — параллельный монтаж, сополагающий кадры кровавых родов с рыцарским турниром: смотрится пугающе эффектно. Словом, культурные перемены пришли и в Вестерос, но полумерами — хотя за потакание «повестке» сериал наверняка раскритикуют особенно ревностные поклонники. В общем, на данный момент перед нами примерно та же «Игра престолов», но только не в фас, а в профиль, и звание лучшего сериального приквела, тихо перепридумавшего оригинал, все еще удерживает самый яркий проект уходящего лета — шестой сезон «Лучше звоните Солу». Вряд ли такой вердикт первой серии расстроит HBO: премьера «Дома Дракона» собрала у экранов рекордные для канала 10 миллионов зрителей. Так что можно не сомневаться — эта песнь будет долгой.

Смотрите «Дом Дракона» в «Амедиатеке» с 22 августа.

Ссылка на первоисточник
наверх