На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 841 подписчик

Свежие комментарии

  • Виталий
    Ну да... "Доработать" то, что мастерски сделано - куда проще, чем создать хоть что-нибудь стоящее на новом (в смысле...«А зори здесь тих...
  • Вовладар Даров
    А кому это интересно?Зоя Бербер стала ...
  • Алатырка
    Да-да, особенно стиль жизни-быть детьми врюг, наворовавших в 90е у другого народа.«Для меня достоин...

«Я не киллер»: Убийца под прикрытием

Международная премьера нового фильма автора трилогии «Перед…» и «Отрочества» Ричарда Линклейтера состоялась вне конкурса Венецианского кинофестиваля. В оригинале – «Киллер», в российской адаптации – обратное, «Я не киллер», и удивительным образом справедливыми оказываются оба варианта. Сценарий основан на реальной истории, из тех, что нарочно не придумаешь – первым ее описал в газетной статье журналист Скип Холладсворт, а в сценарий превратили сам Линклейтер и исполнитель главной роли Глен Пауэлл. В России фильм вышел цифровой прокат.



Гари Джонсон (Пауэлл) разведен, живет в Новом Орлеане с двумя котами и преподает в местном колледже предмет на стыке философии, социологии и психологии – больше всего его интересует тема самоидентификации (даже упомянутых котов герой назвал Айди и Эго). На то есть причины – в свободное от уроков время Гари подрабатывает в местном полицейском участке, сидит на прослушке, и, конечно, эту сторону жизни не афиширует. И вдруг получает своего рода повышение – теперь он киллер, точнее должен им прикидываться, когда в полицию поступает информация, что кто-то планирует заказать убийство. Должность он получает после того, как другого штатного киллера, скандалиста-невротика Джаспера (Остин Амелио) временно отстраняют за «порочащее мундир» поведение и угрозу быть раскрытым.


При этом романтическая линия, которая сохраняет интонацию и атмосферу иронической, выглядит уже куда менее убедительно – ну разве что продолжать воспринимать это своего рода анекдотом. Создавший едва ли не лучшую киноэпопею об очаровании и разочаровании («Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью») Линклейтер в этот раз утрирует и проходит по верхам – пара Рона (про то, что он Гари, он не подозревает вплоть до самого финала) и Мэдисон создана для того, чтобы подчеркнуть абсурдность всей ситуации, усилить трагикомический эффект, в конце концов проиллюстрировать, но максимально утрированно и неправдоподобно, идею о судьбоносности некоторых встреч и о том, что чувства в очередной раз одерживают победу над разумом. Идиллический хэппи-энд служит тому доказательством, а идея о том, что все мы в какой-то момент знаем себя досконально, разбивается в пух и прах – никогда не поздно перепридумать жизнь, если есть ради чего.

«Я не киллер» смотрите в онлайн-кинотеатре Okko



Ссылки по теме

Новый «Майор Гром», «Пацан против всех» с Биллом Скарсгардом и еще 9 фильмов мая
Без даты: 33 фестивальных хита, не добравшихся до России
Пол Мескал заменил Блейка Дженнера в мюзикле Ричарда Линклейтера «Весело мы катимся»
Ричард Линклейтер потратит 20 лет на адаптацию мюзикла
По улице моей: 9 лучших романтических прогулок в кино
Ричард Линклэйтер признан лучшим режиссёром последних 25 лет
«Перед полуночью» Ричарда Линклейтера
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх