На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    А ведь диагноз то верный был.Жаль не долечили.Никита Джигурда р...
  • александр муравьев
    Значит однозначно говно. У что не переснимут испохабят всё в край своей тупой интерпретацией.Новое «Чучело», с...
  • Виталий
    Ну да... "Доработать" то, что мастерски сделано - куда проще, чем создать хоть что-нибудь стоящее на новом (в смысле...«А зори здесь тих...

«Тёмный мир»: Идёт вoйна добра со злом

Режиссёр «Боя с тенью-2» осваивает 3D-формат



Группа студентов филфака МГУ вместе с сердобольным преподавателем (Носик) отправляется в фольклорную экспедицию в условные северные края. Студентка Марина (Иванова), чье трагическое восприятие жизни («Счастья нет, все мы так или иначе умрем») усугублено изменой подлого жениха (Алексеев), с горя забредает вместе с влюбленным в нее ботаником (Жидков) в заброшенную хижину, через нее в подземелье, где сидит мертвая старуха со щитом и откуда Марину, как и положено, на том щите и вынесут. Вместо скорой помощи на вертолете Миннедр приедет неприятный человек по имени Александр (Угрюмов), потомственный колдун и член Совета Федерации. Что произойдет дальше, лучше и не пытаться рассказывать.



Создатели первого российского фильма в 3D осваивают высокие технологии с осторожностью, подчас все-таки излишней. Камера усердно бороздит бескрайние компьютерные леса с редкими выходами в открытый космос, ведьмы медленно приземляются на залитую луной поляну – в принципе, все, формат оправдан. С сюжетом сложнее. Ближе ко второй половине фильма, когда становится ясно, что простого малобюджетного хоррора не получается, режиссер МегердичевБой с тенью 2») резко выруливает на территорию фэнтэзи. Здесь он с завидной самоуверенностью ведет себя как Питер Джексон, вот только у него нет такого, как у Питера Джексона, бюджета, такого первоисточника, оператора и спецэффектов, да и сам он, понятно, не Питер Джексон. Поэтому, когда вместо ожидаемого экшена (которого мы так и не увидим) нас обстоятельно вводят в непродуманный мир славянского квазифольклора, существующий по законам, подсмотренным в голливудских блокбастерах, получается, что зрителя, смирившегося с очередным «С.С.Д.», вдруг начинают пытать «Волкодавом».


Вообще это вызываемое массовым российским кинематографом чувство недоумения, граничащее с негодованием, исчезнет лишь когда люди за это дело ответственные рискнуть придумать что-нибудь свое, повыгоднее смотрящееся на местном ландшафте. Или, как вариант, перестанут халтурить. А пока, да, струйка крови течет по древнему щиту, симпатичные артисты произносят бетонный текст,спецэффекты две трети фильма заменяет печально известная замедленная съемка, а актер, знакомый по сериалам телеканала «Россия» рассказывает свою тысячелетнюю родословную с таким лицом… Впрочем, ради этого, может, и стоит заглянуть в кинотеатр.



Ссылки по теме

Создателю «Бригады» и «Боя с тенью» исполнилось 50 лет
13 фильмов декабря'13
«Неделя российских фильмов в Иране»
«Темный мир: Равновесие». Новые характер-постеры
Первая российская ежегодная кинопремия в жанре ужасов 2010
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх