На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Танцы насмерть». Репортаж со съёмок

И смерть, и танцы, и любовь На территории одного из многочисленных заброшенных московских заводов, затерявшихся среди высоток, офисов и торговых центров, проходят съёмки российского фантастического фильма «Танцы насмерть», постановщиком которого стал Андрей Волгин, до этого реализовавший несколько проектов, в том числе боевик «Спираль» с Константином Крюковым и детективный мини-сериал «Беги!» с Павлом Прилучным. Атмосфера на съёмочной площадке напряжённая и суетливая, члены творческой группы то и дело выбегают во двор на перекур, несмотря на суровую столичную погоду. Тем примечательней, что исполнители ведущих ролей и другие участники процесса в большинстве своём одеты в чёрное, их внешний вид сулит иное: «Танцы насмерть» - антиутопия, которая представит Москву в далёком 2070 году, после того, как случился катаклизм, стёрший практически всё живое с лица Земли. Строгость проявляется не только в красках: попадающим на съёмки посторонним, в том числе журналистам, ходить перед прожекторами и щёлкать затвором фотоаппарата после команды «Мотор!» категорически запрещено, а если зазвонит телефон – изволь оплатить штраф. В создании фильма принимают участие Иван Жвакин («Молодёжка»), Лукерья Ильяшенко («Сладкая жизнь»), Никита Волков («Шагал – Малевич»), Агния Дитковските («На игре»), Денис Шведов («Мажор»), Александр Тютин («Адмиралъ») и другие. По сюжету главный герой по имени Костя попадает в закрытый бункер, где проходит танцевальный турнир, только победитель которого остаётся в живых. Высокотехнологичная танцевальная арена выкачивает из проигравших энергию, необходимую для выживания всего города, которому угрожает смертельно опасное излучение из недр Земли. Смысл танца на арене в том, что лихие телодвижения замедляют потерю энергии, даря участникам живительную отсрочку. Тот из соперников, кто теряет энергию быстрее, первым распадается в прах в вихре частиц, сопровождающем поглощение энергии ареной. Разумеется, Костя не только становится вынужденным участником этого действа, но и по-настоящему влюбляется в дочь одного из представителей местной элиты - Аню, которая также участвует в смертельном шоу. Декорации на площадке, действительно, напоминают бункер, хотя можно было бы предположить, что это космический корабль или засекреченная лаборатория. За стенами этого фантастического помещения совершенно неожиданно может оказаться комната одного из персонажей или какая-либо другая локация – всё выстроено продуманно и чётко, впустую не тратится ни один сантиметр площади. Исполнитель главной роли Иван Жвакин, для которого этот фильм стал первым опытом в большом кино, признался, что до сих пор очень волнуется, когда у него берут интервью, однако с удовольствием рассказал о своём персонаже: «Мой герой – Костя, в соответствии с некоторыми штампами кино, естественно, выходец с улицы, «городской ниндзя». Он борется за собственное выживание, хочет, чтобы все открыли глаза на то, что происходит вокруг. Его затаскивают в эту среду против воли и, естественно, как любой уважающий себя человек, он будет бороться за некую справедливость - сначала по отношению к себе, а потом по отношению к окружающим». Бунтарём, ко всему прочему, оказывается не только Костя, но и его возлюбленная – Аня, которую играет Лукерья Ильяшенко: «Моя героиня – это девочка Аня, которая выросла в этом бункере, её отец – часть верхушки общества, элиты. В какой-то момент она понимает, что всё это благополучие, которое имеет элита, обусловлено страданиями народа. У неё на арене погибает подруга, и она начинает мстить отцу, который входит в эту элиту. По натуре она – правдоруб, отчаянная и где-то - отчаявшаяся. Аня – человек, готовый пожертвовать собой во благо общества и справедливости». Искушённый зритель, конечно, уже догадался, что в России решили снять ответ на Голливудские постапокалиптические подростковые франшизы типа «Голодных игр», «Дивергента» или «Бегущего в лабиринте». Авторы такой аналогии не отрицают, хотя уверяют, что отечественный фильм интереснее уже тем, что не является экранизацией модного подросткового бестселлера, а представляет собой оригинальную продюсерскую идею, воплощённую в сценарии Андреем Золотарёвым («Призрак») «Частично какие-то общие идеи с «Голодными играми» и прочими подобными лентами, конечно же, есть, потому что наш фильм тоже – молодёжная антиутопия про будущее, в котором общество устроено определенным образом, совершенно иначе, чем сейчас, - рассказал директор по маркетингу компании «Киноданц», которая занимается производством фильма. - Но в этом проекте много особенностей, и он совершенно не является копией или переложением какого-либо голливудского фильма. Упор у нас сделан на характеры и поступки персонажей, попавших в критические условия, и когда вы потом посмотрите этот фильм, он будет радикально отличаться от голливудских молодежных франшиз. Здесь много внимания уделяется иерархии этого мира, тому, как он устроен, как устроена власть». Действительно, не так часто продюсеры и режиссёры рискуют совмещать не очень светлое будущее с атмосферой картин типа «Шаг вперёд». В «Танцах насмерть» этот вид искусства имеет решающее значение. «Общество, оказавшись на грани уничтожения, откатилось на несколько ступеней назад – к примитивному укладу. Возродилась ритуальная культура, частью которой с самых древних времен являются танцы. В нашем фильме танцы обусловлены сюжетом – если ты круто танцуешь, значит, умеешь держать эмоциональный и физический баланс, не тратить энергию – и дольше продержишься на арене. В выживающем обществе люди создали культ танца, потому что поняли, что с его помощью можно выжить. И в фильме присутствуют многочисленные атрибуты этого культа: граффити на стенах, ритуальные предметы и т.д.». Постановкой танцев в картине занимается команда профессиональных хореографов, одним из которых является Игорь Рудник, работавший со многими артистами, в числе которых Дима Билан, Сергей Лазарев, Виктория Дайнеко, Настя Задорожная, группы «Бандэрос» и «Фабрика». Кроме того, он был одним из постановщиков таких мероприятий, как открытие полуфинала «Евровидения» в Москве и Закрытие олимпийских игр в Ванкувере, а также многих других. Иван Жвакин пребывает в предвкушении и лёгком трепете от всего того, чему его может научить профессиональный танцор: «Я занимался 10 лет народными танцами, и это, естественно, не лишнее, но то, что мы будем делать здесь, – совершенно перпендикулярно: вплоть до понимания того, что такое танец, потому что «разножки» и «щучки» совершенно не укладываются под музыку дабстепа с кранком». «Мы уже немного репетировали, но основная часть танцевальных репетиций впереди, - поделилась Лукерья Ильяшенко. - Я человек танцующий, но мне будет сложно, потому что это современная хореография - она не в той пластике, к которой я привыкла, потому что меня учили на классическую балерину. А в фильме будет микс современных ритмичных танцев под специально написанную музыку – эдакий жесткий бит. Я, конечно, когда-то была универсальным танцовщиком, но сейчас это своеобразный челлендж». Что получится в итоге – увидим в 2016 году, когда создатели «Танцев насмерть» закончат работу над спецэффектами, которых, кстати, в фильме обещают немало (панорамы разрушенной апокалипсисом Москвы и прочее). Особенно интересно, даст ли шанс этому проекту отечественный зритель, поддержит ли его, поскольку «Танцы насмерть» задуманы как франшиза, по технологическому уровню не уступающая голливудским блокбастерам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх