На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

«Род мужской»: Правда-матка

В российский прокат выходит «Род мужской» — новый хоррор студии А24 за авторством Алекса Гарленда, писателя, сценариста «28 дней спустя» и режиссера «Из машины». Во время Каннской премьеры англичанин признался, что переписывал сценарий, впечатленный аниме «Атака титанов». Удалось ли Гарленду проработать мир камерного фильма ужасов столь же скрупулезно, как в саге об исполинах и круговороте истории, разбирался Алексей Филиппов.



«Эти стены помнят Шекспира», — с хорошо отрепетированным хозяйским трепетом заявляет Джеффри (Рори Киннер), показывая свой старинный загородный дом Харпер (Джесси Бакли). Женщина помнит, как ее муж пролетел мимо окна, прежде чем разбиться насмерть. Чтобы забыть, она и уезжает из Лондона на природу, подальше, так сказать, от обезумевшей толпы. Спойлер: не удастся. Сельскую идиллию регулярно будет что-то подтачивать. Навязчивое радушие Джеффри, с порога берущегося шутить и опекать. Помехи во время видеозвонка с подругой Райли (Гэйл Ранкин), принимающие очертания оскалившейся пасти. Загадочный силуэт обнаженного мужчины из бесконечного тоннеля, который словно откликнется на пение Харпер — и бросится ее догонять с причитанием ворона. Полиция лесного эксгибициониста оперативно схватит, но так же быстро отпустит: нечего предъявить. В аналогичные поддавки с Харпер играет чувство вины: ведь муж погиб после их расставания и ссоры.


Определившись с тем, кто виноват, писатель капитулирует перед закономерным «Что делать?» Жизнь слишком коротка, чтобы распылять прощение на тех, кто не понимает «Нет». Да как кухонный фаллос ножа — привет фрейдистскому прочтению слэшеров — явно рецепт не универсальный и не на каждый день. Остается кошмар любой насупленной (псевдо)философии, звериного серьеза — насмешка. К счастью, и Гарленду хватает самоиронии, чтобы не выдавать местами визионерский, но азбучный хоррор за откровение. Улыбается под конец и Джесси Бакли. И это род мужской? А разговоров-то было.

«Род мужской» в прокате с 23 июня.

Ссылка на первоисточник
наверх