На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Обнаженные телеса и психодел: «Человек-дьявол: Плакса» — больше, чем экранизация культовой манги

Вместе с Сергеем Сергиенко и специальной программой на канале «Покебол с предсказанием» продолжаем изучать сокровищницу жанра сёнэн — аниме и манга для мальчиков. Герои этого выпуска — культовый мангака-провокатор Го Нагаи, повлиявший на целую россыпь жанров, и визионер от аниме Масааки Юаса, который вознамерился экранизировать «Человека-дьявола» так, как не удалось даже любимому автору. Итог — макабрический «Человек-дьявол: Плакса» от студии Science SARUРуки прочь от кинокружка!», «Духи Деко»).

Обнаженные телеса и психодел: «Человек-дьявол: Плакса» — больше, чем экранизация культовой манги

Акира Фудо — тихий и застенчивый парень с сердцем нараспашку. Он не отличается особой физической силой и безответно влюблен в одноклассницу Мики Макимуру, которую знает с детства. Когда к той начинает приставать небольшая, но грозная банда, Акира не задумываясь бросается на помощь — и ожидаемо огребает по полной. Тут бы Фудо и конец, если бы на его счастье мимо не проходил еще один друг детства — Рё Асука. Он помогает выбраться из переплета, а позже рассказывает о причине долгого отсутствия — не виделись они с самого детства.


Адаптируя чужой материал, Масааки Юасе удалось не только насытить сюжет фирменным сюрреалистическим стилем, но и вывести на передний план уже свою центральную тему. В очередной раз, как и в «Когтях зверя», он через жестокость и насилие показывает, что любовь стоит выше всего остального. По этому правилу он и делает экранизацию обожаемой манги произведением самодостаточным — и полноценно своим.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх