ОНЛАЙН
«Идентификация» (Premier)
▶ Смотреть онлайн

Пока конкурирующие платформы и телеканалы пытались сделать ремейки «Моста» и «Убийства» (получилось по-разному) начинающая постановщица Владлена Санду сняла поистине скандинавский, но при этом оригинальный нуар на материале многонациональной российской хтони. В «Идентификации» подмосковная Россия светится всеми оттенками «серого»: здесь есть и следователь-морфинист, и адвокат с ДЦП, и растлители несовершеннолетних, и киргизская диаспора, и мать-алкоголичка, и юная женщина, принявшая ради любви ислам. И еще много всего: проще, наверное, перечислить, чего тут нет. И вся социальная мозаика этой на самом деле очень жанровой истории держит в напряжении буквально до финальных серий. За счет небанальной, почти документальной режиссуры, запоминающейся операторской работы (тоже практически дебютантка Вероника Тырон), удивительной музыки Алексея Ретинского и, конечно, актерских откровений. Не только солирующей Лены Трониной и главного открытия «Идентификации» Романа Васильева, но и уже, вроде бы, подуставшего от роли разного рода «следователей» Олега Василькова. Удачные актерские работы «Идентификации» тоже складываются в цельную картину, но с ними же связано и единственное разочарование финала. Как только в последних сериях появляется один узнаваемый актер (отлично сыгравший роль), «злодейская» интрига исчезает. Но — надо отдать должное создателям: тема с той самой идентификацией все-таки дает повод для размышлений — и как ни странно задел на второй сезон. Хотя сюжетно оригинальный проект выглядит вполне завершенным, что в эпоху стримингов — большая редкость. (М.Т.)
Свежие комментарии