На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Спасибо, посмотрю (что смогу). Кинематографические открытия апреля

Судьба российского проката сегодня — капля, в которой отражается море: в ближайшее два месяца прогнозируется закрытие половины кинотеатров, а следом — схлопывание всей индустрии, которая строилась долгие годы. Уже в жанре пира во время чумы мы продолжаем фиксировать для истории, что же все-таки вышло, то есть удалось, посмотреть — и все-таки полюбить — за минувший месяц, то есть апрель. В «Спасибо, посмотрю» мы пишем о том, что увидели впервые: здесь и премьеры, уже отрецензированные или упущенные, и даже классика, до которой не доходили руки в мирное время. Большая часть сеансов доступны для просмотра дома — на цифровых платформах (пандемия, помните такую?), а также расширяет представление о том, что же попадает в сферу интересов редакция Кино-Театр.Ру.

ОНЛАЙН

«Идентификация» (Premier)
▶ Смотреть онлайн

Спасибо, посмотрю (что смогу). Кинематографические открытия апреля

Пока конкурирующие платформы и телеканалы пытались сделать ремейки «Моста» и «Убийства» (получилось по-разному) начинающая постановщица Владлена Санду сняла поистине скандинавский, но при этом оригинальный нуар на материале многонациональной российской хтони. В «Идентификации» подмосковная Россия светится всеми оттенками «серого»: здесь есть и следователь-морфинист, и адвокат с ДЦП, и растлители несовершеннолетних, и киргизская диаспора, и мать-алкоголичка, и юная женщина, принявшая ради любви ислам. И еще много всего: проще, наверное, перечислить, чего тут нет. И вся социальная мозаика этой на самом деле очень жанровой истории держит в напряжении буквально до финальных серий. За счет небанальной, почти документальной режиссуры, запоминающейся операторской работы (тоже практически дебютантка Вероника Тырон), удивительной музыки Алексея Ретинского и, конечно, актерских откровений. Не только солирующей Лены Трониной и главного открытия «Идентификации» Романа Васильева, но и уже, вроде бы, подуставшего от роли разного рода «следователей» Олега Василькова. Удачные актерские работы «Идентификации» тоже складываются в цельную картину, но с ними же связано и единственное разочарование финала. Как только в последних сериях появляется один узнаваемый актер (отлично сыгравший роль), «злодейская» интрига исчезает. Но — надо отдать должное создателям: тема с той самой идентификацией все-таки дает повод для размышлений — и как ни странно задел на второй сезон. Хотя сюжетно оригинальный проект выглядит вполне завершенным, что в эпоху стримингов — большая редкость. (М.Т.)

Ссылка на первоисточник
наверх