Дикий робот (2024)
«Полотно Моне в лесу Миядзаки» — так охарактеризовал один из главных анимационных хитов года режиссер Крис Сандерс, ранее снявший первые части «Лило и Стича» с «Как приручить дракона», а также работавший над сценариями «Красавицы и чудовища», «Аладдина», «Короля льва» и «Мулан» — в общем, почти всей диснеевской классики 90-х. Сказочный концепт нового фильма — им под стать: кибернетическая помощница Роуз из-за аварии оказывается в дикой природе и становится и/о матери для утенка, потерявшего семью (отчасти по её вине). Правда, на необычной завязке и первоклассной анимации сходство с Миядзаки заканчивается. В угоду душещипательному сюжету задвигаются и тема экологии, и хотя бы толика правды жизни: там, где японский мэтр последовательно критикует антропоцентризм и людское эго, Сандерс предлагает еще больше поверить в себя, опуская «не слишком важные» для юных зрителей детали.
«Хаяо Миядзаки и птицу» в кинотеатрах с 5 декабря.
Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием». Например, там вы можете прочитать, что делает режиссер в японской мультипликации, или интервью с легендарным аниматором, который делал открывающую сцену «Мальчика и птицы».
Ссылки по теме
Магия и правда жизни: ключевые темы и события в творчестве Хаяо Миядзаки
Где твои крылья, которые нравились мне? «Мальчик и птица» — новое аниме Миядзаки, выигравшее «Оскар»
Прыжок как попытка улететь: «Девочка, покорившая время» — незабываемая история взросления
У меня лапки? «Сквозь слезы я притворяюсь кошкой» — сказка о том, как не опускать руки
Валькирия, ветчина, великий потоп: 5 важных идей аниме «Рыбка Поньо на утесе»
Мальчик и медведь: «Ученик чудовища» — едва ли не лучший фильм Мамору Хосоды
«Легенда о волках»: Вой и мир, или новая классика анимации
Свежие комментарии