На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - палаточный городок..Гвинет Пэлтроу по...
  • Алекс Сэм
    А мы не называем ваши поделки фильмами.«Мы не называем н...
  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...

Гнездо Миядзаки: новейшие мультфильмы, которые продолжают традиции классика

В российском прокате можно увидеть «Хаяо Миядзаки и птицу» — документальный фильм о том, как японский классик семь лет посвятил новейшей работе. Режиссер Каку Аракава снимал творческий, будничный и закулисный процессы, а один из вопросов, который невольно возникает при просмотре (отчасти его озвучивает продюсер Тосио Судзуки), что же будет со студией Ghibli и аниме-индустрией, когда Хаяо Миядзаки действительно уйдет на пенсию, как он грозится весь XXI век. По этой же причине уже больше 20 лет наследниками мэтра назначают всех самобытных постановщиков помладше: вроде Мамору Хосоды, Макото Синкая и Масааки Юасы. Мы решили вспомнить чуть менее известных режиссеров — японских и не только, — чьи работы вышли за последний год и явно были вдохновлены мультфильмами Миядзаки.

Дикий робот (2024)


Гнездо Миядзаки: новейшие мультфильмы, которые продолжают традиции классика

«Полотно Моне в лесу Миядзаки» — так охарактеризовал один из главных анимационных хитов года режиссер Крис Сандерс, ранее снявший первые части «Лило и Стича» с «Как приручить дракона», а также работавший над сценариями «Красавицы и чудовища», «Аладдина», «Короля льва» и «Мулан» — в общем, почти всей диснеевской классики 90-х. Сказочный концепт нового фильма — им под стать: кибернетическая помощница Роуз из-за аварии оказывается в дикой природе и становится и/о матери для утенка, потерявшего семью (отчасти по её вине). Правда, на необычной завязке и первоклассной анимации сходство с Миядзаки заканчивается. В угоду душещипательному сюжету задвигаются и тема экологии, и хотя бы толика правды жизни: там, где японский мэтр последовательно критикует антропоцентризм и людское эго, Сандерс предлагает еще больше поверить в себя, опуская «не слишком важные» для юных зрителей детали.


«Хаяо Миядзаки и птицу» в кинотеатрах с 5 декабря.


Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием». Например, там вы можете прочитать, что делает режиссер в японской мультипликации, или интервью с легендарным аниматором, который делал открывающую сцену «Мальчика и птицы».

Ссылки по теме

Магия и правда жизни: ключевые темы и события в творчестве Хаяо Миядзаки
Где твои крылья, которые нравились мне? «Мальчик и птица» — новое аниме Миядзаки, выигравшее «Оскар»
Прыжок как попытка улететь: «Девочка, покорившая время» — незабываемая история взросления
У меня лапки? «Сквозь слезы я притворяюсь кошкой» — сказка о том, как не опускать руки
Валькирия, ветчина, великий потоп: 5 важных идей аниме «Рыбка Поньо на утесе»
Мальчик и медведь: «Ученик чудовища» — едва ли не лучший фильм Мамору Хосоды
«Легенда о волках»: Вой и мир, или новая классика анимации
Ссылка на первоисточник
наверх