На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...

Кто этот мощный старик? Джон Форд — бешеный бык американского киномифа

50 лет назад не стало Джона Форда — великого старика вестерна, бешеного быка американского киномифа и просто большого режиссера, чей стиль обманчиво прост и непритязателен. Мы решили вспомнить богатый путь этого важнейшего для американского и мирового кино постановщика.

Кто этот мощный старик? Джон Форд — бешеный бык американского киномифа

Принято считать, что существует две категории художников: первые годами отдают все силы на создание одного большого произведения, в том время как для вторых – работать так же легко, как дышать. Джон Форд принадлежал ко второй группе: кажется, для него не было ничего более естественного, чем снимать кино. За свою долгую жизнь он поставил более 140 фильмов и был одним из немногих режиссеров, успешно работавших как в немой период, так и в звуковой и цветной. Хотя Форд работал в самых разных жанрах - от комедии до костюмной мелодрамы, - его имя навсегда будет ассоциироваться с вестерном – главным американским жанром.


О себе мастер говорил просто: «Меня зовут Джон Форд, и я снимаю вестерны». Лишь с подачи французов Годара и Трюффо, он начал постепенно восприниматься как большой автор со своим уникальным и неподражаемым стилем. Внешняя простота и лаконичность его фильмов позволяла разным поколениям по-разному их интерпретировать. Это богатство и многообразие смыслов вообще присуще мифам. Так же и сам Форд, прячась за внешностью добродушного и немного неотесанного художника, оставил за собой что-то неуловимое и неразрешимое.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх