На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 844 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Юлия Снигирь пожаловалась на хамство со стороны сотрудников авиакомпании

Юлия Снигирь сегодня в Инстаграме – некорректное поведение сотрудников авиакомпаний по отношению к клиентам. Недавно Юлия сама столкнулась с хамством со стороны работников одного из российских авиаперевозчиков.

Юлия Снигирь пожаловалась на хамство со стороны сотрудников авиакомпании

Снигирь раскритиковала компанию «S7 Airlines», и подписчики поддержали ее.

«Я зла. Я зла на то, что в нашей стране очень плохо со здоровой конкуренцией в бизнесе - крупные компании силой и обманом забирают всё в свои руки и чувствуют себя вальяжно. Им уже не нужно уважение клиентов - им плевать. Сегодня я хочу обратиться к компании «S7 Airlines», сотрудники которой совершенно хамским образом захлопывают перед людьми двери посадки на самолет, хотя до ее окончания остается еще несколько минут, а сам выход на посадку был в последний момент изменен», - написала актриса.

Также Юлия отметила, что довольно часто слышит нелестные отзывы об этой авиакомпании.

«Я постоянно слышу от своих знакомых подобные истории, а сегодня из-за этого сорвалось очень важное дело, и по цепочке пострадали интересы огромного количества людей».

Ссылки по теме

Василия Ланового не пустили на борт «Победы»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх