На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Дмитрий Суворов: «Получилось глубоко и страстно»

В кинотеатрах стартовала эротическая мелодрама «Непослушная» с Александром Петровым и Анастасией Резник. Это история непростых взаимоотношений студентки-эколога и властного бизнесмена, задумавшего построить самую высокую башню в Москве. За постановку и сценарий картины отвечал Дмитрий Суворов, чей фильм «Одна» отлично показал себя в прокате, полностью окупившись, — и новая работа тоже имеет все шансы повторить подобный успех. Мы поговорили с режиссером о том, что роднит «Непослушную» со сказкой о Золушке и картиной «Духless».

Дмитрий Суворов: «Получилось глубоко со смыслом и страстно с любовью»

Как у вас появилась идея «Непослушной»?

Мы написали сценарий вместе с Федором Деревянским, который был скриптдоктором «Одной». Обсуждая «Одну», где рассказана история любви советских людей в 1980-е, мы подумали, почему бы не сделать кино о современных отношениях. В «Непослушной» герои тоже приходят к любви, хоть и начинается между ними все цинично.

Какие референсы у вас были и чего, наоборот, не хотелось делать?

Наш процесс не строился на референсах. Мне кажется, в российском кино еще не было такого откровенного фильма. Получилось глубоко, со смыслом и страстно, с любовью.

То есть для вас это история Золушки?

Отчасти да, получилась сказка о Золушке для взрослых. Но, естественно, зрителя ждут сюрпризы, потому что многие представляют себе отечественную версию «50 оттенков серого».

Вы ведь открыто заигрываете с этим на постере.

Значит, мы хорошие маркетологи (смеется). Сейчас сложно привести людей в кинотеатры, конкурируя с контентом на платформах.

Дмитрий Суворов: «Получилось глубоко со смыслом и страстно с любовью»

Съемки начались в ноябре, и спустя три месяца фильм уже увидели зрители. Как удалось уложиться в такие сжатые сроки?

Это отчасти эксперимент, и в этом смысле, думаю, мы тоже новаторы. Начали снимать в начале ноября и закончили к 1 декабря. Обычно после съемок материал лежит пару месяцев, и еще столько же идет монтаж. А я запустил монтаж уже во время съемок, тогда же параллельно делался постер и писалась музыка, которой мы вдохновлялись.

Ведущую женскую роль исполнила Анастасия Резник, получившая известность благодаря сериалу «Капельник». Для широкой аудитории кинотеатров вы, можно сказать, откроете ее, как было с Надеждой Калегановой, сыгравшей в «Одной».

Я тоже увидел Асю в «Капельнике». Есть прям актрисы-актрисы, а она живая, настоящая и делает все по-честному, пусть где-то и может ошибиться – именно это меня подкупило.

Почему при наличии в российском кино молодых сексуальных артистов главную роль в фильме, предполагающим эротические сцены, получил именно Александр Петров?

Мы же не хотели просто сделать кукольную историю, где в кадре идеальные Барби и Кен. Главное для меня – посыл и характеры персонажей, а не накаченные тела. Тогда бы получилось не кино, а просто картинка.

Дмитрий Суворов: «Получилось глубоко со смыслом и страстно с любовью»

В западных проектах для съемок постельных сцен привлекают специальных консультантов. Как у вас проходила работа? При минимальном количестве людей на площадке?

Да, остаются только нужные люди – режиссер, оператор. Естественно, артистам некомфортно, сложно сконцентрироваться и искренне сыграть любовь и страсть. Для интимных сцен дублеров не было. До съемок мы много общались втроем. Я пытался донести до Аси, что мы маленькая семья и должны всё друг другу говорить. Когда шел монтаж, Ася и Саша просили скинуть черновые варианты, и мы честно обсуждали, как лучше.

Какой вы хотели сделать эту историю в визуальном плане?

С нами работал оператор Павел Капинос, у него большой опыт в плане пафосных красивых съемок, и мы сошлись в наших представлениях о прекрасном. Паша снимал «Духless», а «Непослушная» — это все-таки немножко «Духless» по сути: у нас есть властный богатый герой, мечтающий построить самое высокое здание в Москве. И простая девушка, бросившая ему вызов. Он начинает играть с ней, но потом возникают искренние чувства.

Еще у нас есть скоростные коптерные съемки, где камера пролетает совсем рядом с колесами и лобовым стеклом автомобиля. Некоторыми кадрами я особенно горжусь.

Дмитрий Суворов: «Получилось глубоко со смыслом и страстно с любовью»

В фильме затронута тема экологии, но в итоге об эко-инициативах не формируется положительное впечатление.

У героини Аси ведь довольно непростая ситуация с родителями. Что-то не так в семье, и поэтому девочка решила бороться за природу, но отчасти эта борьба бессмысленна, потому что нужно за другие вещи сражаться.

Расскажите о новых проектах, которые вы планируете запустить.

Есть много предложений, просто пока не могу говорить о неподтвержденных проектах. Хочется сделать философский психологический хоррор, потому что у нас мало качественных историй в этом жанре.

«Непослушная» уже в кино.



Ссылки по теме

«Непослушная»: Сашка за ляжку
«Хочу не могу!»: Мамина дочка
Экологичные отношения: Александр Петров, Стася Милославская и Анна Чурина
Новая часть комедии «О чём говорят мужчины», «Нюрнберг», «Бешенство» и еще 8 фильмов февраля
Не хороните меня без премьеры: 100 российских фильмов 2023 года
Владимиру Яглычу предстоит «Выжить любой ценой»
Александр Петров и Анастасия Резник сыграли в эротической драме «Непослушная»
Александр Петров снимается в эротической драме «Непослушная»
Постановку третьего «Венома» доверят сценаристке первых частей кинокомикса
Мы из прошлого: Питчинг миноритарных и социально значимых проектов в Министерстве культуры
Драма «Одна» с Надеждой Калегановой доступна для просмотра в онлайн-кинотеатре KION
«Одна»: Упала, очнулась – тигр
Байопик об Эми Уайнхаус снимет постановщица «50 оттенков серого»
Выжившая: Анна Старшенбаум, Наталья Земцова и Яна Поплавская
«Межсезонье», «Главная роль» и еще 11 фильмов июня
Минкультуры поддержит прокат фильмов «Межсезонье», «Своя война: Шторм в пустыне» и «Молодой человек»
«На пятьдесят оттенков темнее»: Это облако из розг
Плакать нельзя: 100 российских фильмов 2022 года
Кто не спрятался, я не виноват: Детское, авторское и социально значимое кино на питчинге Министерства культуры РФ
Джейми Дорнан избавился от образа Кристиана Грея
Трагедия ярославского «Локомотива», «Мы» Замятина и «Петровы в гриппе»: какое российское кино выйдет в прокат
Ковид и прочие неприятности: Итоги питчинга Фонда кино среди кинокомпаний, не относящихся к лидерам
«Первые»: Гардемарины, назад!
Судьба и родина едины: Авторское кино, поддержанное Минкультуры
Каганович, Курцын и Якушев стали офисными мстителями
106-й Российский кинорынок: Роман Курцын стал ботаником
«Лето», второй «Мир Юрского периода» и ещё 13 фильмов июня
Жутко, громко и запредельно дешево: Питчинг «иных» в Фонде кино
В Санкт-Петербурге завершились съёмки картины о первооткрывателях и путешественниках
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх