В свежем интервью Светлане Бондарчук телеведущий и историк моды Александр Васильев, описывая стиль Людмилы Гурченко, упомянул о пристрастии покойной актрисы к парикам. «У неё было море париков. Они были сделаны на Мосфильме одной талантливой гримёршей из натуральных волос. Поэтому все думали, что у неё такие причёски».
Как известно, парики носили ещё в Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме, часто не ограничиваясь природной палитрой. В замечательном сериале «Рим», который славится своей исторической достоверностью по части воссоздания материальной культуры, у племянницы Цезаря Атии в распоряжении целая коллекция париков, среди которых встречается даже голубой.
Шикарные шевелюры античных богинь, вызывающие зависть смертных обладательниц «крысиных хвостов» - ни что иное, как высеченное из камня художественное воплощение эталона красоты. В суровой и беспощадной реальности все эти разновидности «греческого узла» (на котором так эффектно смотрелись ленты и диадемы) и тем более сложносочинённые древнеримские конструкции едва ли могли быть уложены без помощи «дополнительных» волос и иных приспособлений для создания столь желанного объёма.
И хотя представления о красоте регулярно менялись на протяжении тысячелетий, хорошая кожа и густые волосы никогда из набора «Идеал» не выпадали. Сегодня такими густоволосыми античными богами стали поп-звёзды, актёры и интернет-знаменитости. Но спускаясь по красной дорожке со своего Олимпа обратно в гримёрку, многие из них снимают не только макияж и накладные ресницы, но и парик. А смертные зрители продолжают верить в легенду об их здоровых густых волосах, которым десятилетиями не вредят ни частые окрашивания, ни укладка, ни гормональные перестройки, ни даже стресс, этот вечный спутник артистической жизни.
Александр Васильев проявил деликатность и не стал поименно перечислять артисток, которые носят парики в жизни и на работе. А неделикатный Кино-Театр.Ру решил эти имена озвучить - во имя душевного равновесия простых смертных, которые спешат экспериментировать на родных волосах, пытаясь повторять за теми, кто собственные волосы как раз бережёт. К тому же тренд на откровенность и дестигматизацию всевозможных ухищрений в области красоты позволяет многим артистам спокойно говорить об использовании фальшивых волос. Шикарная шевелюра Беллы Свон в «Сумерках» - ни что иное как нарощенные волосы (в «Затмении» превратившиеся в парик), которые реальную Кристен Стюарт очень раздражали. Не удивительно, что при первом же возможном случае она сделала очень короткую стрижку. К премьере фильма «Спенсер» Стюарт вновь отрастила волосы, но на красных дорожках появлялась то с прямым пробором, то с накладной чёлкой. О чём совершенно свободно в соцсетях рассказывала её стилист по волосам.
Радикальная смена цвета и длинны волос в кратчайшие сроки - это не какая-то суперспособность, которая появляется вместе со статусом «суперзвезда». Это деньги и новые технологии. Чаще всего такие преображения происходят на музыкальной сцене: Кэти Перри перепробовала парики всех цветов, Леди Гага, наверное, и сама забыла, как выглядят её натуральные волосы, а Рианна в лучшие годы могла «обрасти» и «постричься» несколько раз за один месяц. Но среди поп-икон есть те, кто при всей очевидности использования париков и шиньонов ни за что в этом не признается публично. К ним, прежде всего, относится Бейонсе, за честь которой вступаются даже родственники и стилисты, зачем-то пытаясь убедить публику в том, что у Королевы Би всё своё, родное.
В интервью изданию «UK Style» в 2016 году Кира Найтли призналась, что уже много лет снимается в париках, больше не желая жертвовать своими волосами.
«Я красила и перекрашивала свои волосы во всевозможные цвета ради ролей в фильмах. В итоге волосы начали буквально сыпаться с головы. Так что последние пять лет я пользуюсь париками - и это лучшее, что случалось с моими волосами». Не лучшим образом на волосах Киры сказалось и грудное вскармливание: «От природы у меня вьющиеся лохматые волосы, но с тех пор как я родила, они стали в 10 раз тоньше. И скатываются в колтуны». Впрочем, для выходов на красную дорожку Кира париками, кажется, не пользуется.
Среди актрис, которые регулярно пользуются шиньонами, не делая из этого тайны, выделяется прежде всего Дженнифер Лопес. Чаще всего мы видим Дженнифер в обрамлении длинных густых волос безымянных индийских женщин, но артистка спокойно появляется с родным пучком на публике, будь то интервью или презентация и премьера. А ещё постоянно публикует снимки о натюрель в соцсетях.
Мы привыкли видеть Сальму Хайек с неизменным прямым пробором на блестящих длинных чёрных волосах. Актриса годами не меняет прическу, а чтобы внести разнообразие периодически балуется с париками. То в блондинку на денёк, то в розовый. Ну или просто обрастает на вечер чёлочкой.
Ещё одна актриса, постоянно меняющая причёски, не пытаясь выдать парик за собственные волосы - это Зендая. Частые преображения актрисы, которая в один день может предстать перед публикой со стрижкой пикси, а на следующий день с вьющимися локонами до поясницы, многих обескураживают и нервируют. Зендая даже записала обращение к подписчикам, которые никак не могли взять в толк, как у неё получается быть такой разной в такие сжатые сроки. «Так много людей переживают, когда я появляюсь с разными причёсками на красной дорожке. Это называется парик, народ. П-а-р-и-к. Давайте все вместе скажем это слово: парик».
Моника Беллуччи производит впечатление адепта естественного старения, но и у неё есть свои секреты красоты. Не прибегая к экстремальным омолаживающим процедурам, с каждым годом Моника всё выше задирает подбородок, расправляя кожу на шее, и носит парики и шиньоны. Этому есть документальное подтверждение: в 2014 году Моника появилась на красной дорожке Каннского кинофестиваля с пышной чёлкой, которая исчезла через несколько часов. Когда чередование чёлки с прямым пробором наскучило актрисе, она примерила стрижку. Но ненадолго.
После многолетнего затворничества Изабель Аджани стала потихоньку возвращаться в светскую хронику, появившись на 71-м Каннском кинофестивале. Отныне французская актриса не выходит на публику без парика, который дарит её отдалённое сходство с Аллой Пугачёвой, натуральные волосы которой мы тоже не видели уже десятки лет.
Среди представителей прекрасного сильного пола привычку носить накладку (да, как у Кобзона) имел Джон Траволта. Некогда густая набриолиненная шевелюра с годами начала редеть, и Джон долго не мог с этим смириться. Но несколько лет назад актёр признал неизбежность действительности и побрился налысо.
Искусственный мех: Дженнифер Лопес, Моника Беллуччи и другие актрисы, которые носят парики и шиньоны
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии