На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Дэмиен Маккарти: «В детской меня ждали Чаки, Фредди Крюгер и Майкл Майерс»

В российский прокат выходит «Астрал. Медиум» — хоррор Дэмиен Маккарти, который пополнит коллекцию небанальных фильмов ужасов этого года. Сюжет разворачивается в Ирландии: незрячая женщина-медиум Дарси (Кэролайн Брэкин) пытается выяснить, кто же убил сестру-близняшку Дэнни (Брэкин). Ответ находится в мрачной усадьбе, где та жила с мужем-психиатром Тедом (Гвилим Ли), а теперь компанию ему составляет новая пассия — Яна (Кэролайн Менто). Мы поговорили с режиссером «Астрала» о боязни темноты, любимых хоррорах и какие новые страхи он хочет привнести в жанр.

Дэмиен Маккарти: «В детской меня ждали Чаки, Фредди Крюгер и Майкл Майерс»

Как у вас родилась идея фильма?

Это история, которую я хотел рассказать всю жизнь. Я вырос в сельской Ирландии в 1980-х, где отключение электричества было обычным явлением. Мы жили в бунгало с длинным коридором, который проходил через весь дом и соединял все комнаты. В те ночи, когда отключали свет, путь в мою спальню в конце этого коридора был долгим и тревожным путешествием. Я делал всё возможное, чтобы заснуть до того, как погаснет свет, так как ужасно боялся темноты. Мои родители владели прокатом видеокассет VHS, поэтому стены моей спальни были увешаны афишами фильмов — по большей части хорроров. В конце этой долгой прогулки по коридору в спальне меня ждали Чаки, Фредди Крюгер и Майкл Майерс. Не раз их глаза, смотрящие на меня со стены, были последним, что я видел, прежде чем комната погружалась во тьму. Я снял множество короткометражных фильмов ужасов и один полнометражный, но из-за характера сюжета или места действия мне никогда не удавалось передать это чувство страха. Вот откуда берется весь ужас в «Астрале. Медиуме». Мы видим, как Дэни и Яна сталкиваются с первобытным страхом остаться одному в темноте, когда утро еще далеко. В этом фильме я наконец запечатлел забытый ужас столкновения с долгой темной ночью.


Вы родились в Ирландии и часто говорите о том, как много для вас значит родина. Я правильно понимаю, что действие фильма также происходит где-то на западе Ирландии?

Хотя в фильме не указано, где разворачивается история, но поскольку я из Западного Корка, то представляю её здесь из-за множества разных национальностей в кадре. Мой родной город Бантри, где мы снимали фильм, — очень мирный и тихий. Большая часть населения здесь — люди со всего мира. Я также сделал всё возможное, чтобы не привязывать историю к какому-то конкретному времени. Это то, что всегда интересовало меня как режиссера. Сохранение неопределенности на счет года, когда происходит действие фильма, помогает зацепить аудиторию на более глубоком уровне.

Дэмиен Маккарти: «В детской меня ждали Чаки, Фредди Крюгер и Майкл Майерс»

Чем «Астрал. Медиум» отличается от вашего полнометражного дебюта — «Предостережения»?

Когда я делал первый фильм, целью было взять классические тропы ужасов и интерпретировать их по-своему. Жуткий остров, жуткий подвал, призрачные игрушки и человек в цепях. Теперь же моя цель — привнести новые страхи на экран. Я полон решимости сделать что-то оригинальное. Как человек, который любит ужасы столько, сколько себя помнит, я надеюсь, что «Астрал. Медиум» — это фильм, который будет трудно игнорировать.


«Астрал. Медиум» в кинотеатрах с 28 ноября.

Ссылки по теме

План-Шьямалан: «Ловушка» — крепкий триллер с Джошем Хартнеттом, который играет Супермена-маньяка
Не идет из головы: хорроры о проклятых мелодиях и сводящих с ума звуках
Мастера ужасов. 13 режиссёров, изменивших облик хорроров
«Гнездо»: Джуд Лоу — горе в семье
История ужаса: 10 важнейших хоррор-сериалов
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх