В середине января Артура Смольянинова, выступающего с резкой критикой спецоперации, Минюст РФ включил в список иноагентов, а в начале мая имя актёра попало в список террористов и экстремистов. О своих чувствах по поводу статуса иноагента и террориста актёр рассказал в комментарии изданию «Голос Америки» (признано СМИ-иноагентом).
Судя по всему, попытаться обжаловать эти звания актёр не собирается.Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом порталом «Голос Америки» либо касается деятельности иностранного агента портала «Голос Америки». 18+
«Что можно почувствовать, когда пациент психиатрической клиники называет тебя велосипедом? Окей. Пока. Начать с ним спорить, что-то ему доказывать и требовать от него соблюсти какой-то закон, который он уже давно не соблюдает, и вступать с ним в какую-то полемику? Я что, сумасшедший?
Актёр признал, что был излишне резок в формулировках, говоря о России и россиянах, но превратное толкование вырванных из контекста фраз остаётся насущной проблемой. «Я что-то произнёс, а до людей доходит абсолютно искажённая информация, какое-то адское зазеркалье просто. Царство лжи. Возможно, я был чрезмерно эмоционален и нужно было другие формулировки подбирать».
Ссылки по теме
«Размышления вчерашнего пацана»: Юлия Меньшова раскритиковала Артура Смольянинова за слова о «глубинном русском народе»
«Удавочка сжималась»: Артур Смольянинов рассказал об отъезде из России
Свежие комментарии