На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...
  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...

В Театре на Садовой покажут новую версию «Елки у Ивановых»

В Санкт-Петербургском Театре на Садовой 22 и 23 марта зрителям представят премьеру постановки Романа Муромцева по пьесе Александра Введенского «Елка у Ивановых». Согласно пресс-службе театра, в спектакле заняты Александр Худяков, Мария Лысюк, Алексей Кормилкин, Светлана Грунина, Анастасия Подосинникова, Дмитрий Честнов и пианист Владислав Федоров, выступивший также композитором постановки.



В Театре на Садовой покажут новую версию «Елки у Ивановых»

Одну из самых смешных и жутких пьес начала XX века зрители увидели в 1990-м на сцене «Приюта комедианта» в постановке его основателя Юрия Томошевского. Это были первые опыты обращения к странному и до сих пор полностью не разгаданному тексту. Автор пьесы является одним из самых известных участников литературного объединения ОБЭРИУ наряду с Даниилом Хармсом. По словам режиссера Романа Муромцева, «будет что-то вроде "истерической трагикомедии". Иногда смешно, иногда несмешно, а потом опять смешно или несмешно. А еще будет громко и крикливо, а иногда тихо и шепотливо. Пьеса "Елка у Ивановых" грандиозно написана и выдержана временем. Она не звучит как драматургический текст, созданный в 1938 году, но звенит и дышит, как будто ее сочинили в 2007-м, а то и в 2027-м. Да и, собственно, этой пьесе все равно на актуальность, востребованность и современность. Она — пьеса — это все презирает. Введенский — большущий поэт и просто очаровательный человек. Егор Летов называл его своим любимым поэтом — доверимся Егору в этом вопросе. Он знал толк в соединении слов между собой и не разбрасывался».

«Пространство спектакля выглядит обманчиво. Ванны нет, часов нет, топора нет. Ëлки нет и подавно. Лишь намёки и смутные очертания. Никакого мрака и хтони. Яркие кубики, нежный занавес. Так что должно быть сразу понятно: это неспроста. На этом визуальном восторге вся "милота" и заканчивается. Задача художника была не спорить с абсурдистским текстом Александра Введенского, а скорее максимально усилить и подчеркнуть его. Обвести контуры жирным чëрным маркером: обозначить злые жестокие взрослые игры, врывающиеся в игры детские», — говорит художник спектакля Екатерина Гофман.

Ссылки по теме

Сюжет гоголевской «Женитьбы» перенесли в наши дни
«Приют комедианта» составил «Славянский бестиарий»
Дарья Румянцева возглавила «Собаку на сене» в «Приюте комедианта»

Ссылка на первоисточник
наверх