На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 843 подписчика

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Пусть Израиль комментирует«Где фильмы про Б...
  • Людмила Кудынюк
    Обожаю этот фильм, смотрю каждый год, актёры -любимые!!!«Диверсант»: Поко...
  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...

Ингрид Олеринская: «Люди, которые решают проблемы, найдутся всегда. Были бы проблемы»

Первый сезон сериала «Лондонград» на канале СТС подходит к концу. Но не стоит волноваться - сразу, без перерыва, за ним стартует второй, а это значит, что мы сможем ещё 12 серий наблюдать за жизнью необычного агентства под руководством Миши Куликова, которое помогает русским решать нестандартные личные вопросы в столице Великобритании.

Главную женскую роль в проекте исполнила Ингрид Олеринская. За пять лет она прошла путь от дебютантки в «Неадекватных людях» Романа Каримова до звезды праймтаймового хита на одном из ведущих каналов. В одно дождливое московское утро мы встретились с Ингрид и поговорили о суевериях, Лондоне, отношениях с Никитой Ефремовым и узнали в чём состоит главная проблема русского человека. За последнюю неделю погода в Москве стала намного хуже, пошли дожди. Это часть промо-кампании «Лондонграда»? Это не наших рук дело, я требую снять эти обвинения (смеётся). Небо плачет просто потому, что осень. В Лондоне нам, в основном, везло, и погода была очень хорошая. Ты - англоман? Не могу так сказать. Я люблю английский язык, люблю Лондон, но жить бы там не смогла. Нравится британская культура – музыка, кинематограф, живопись? Я, скажем так, всеядна, и плюс ко всему, у меня плохая память на названия, имена режиссёров, но многие вещи, связанные с Англией, мне очень нравятся. Веришь в приметы? Местами, к чему-то я отношусь очень серьезно, а есть приметы, которые не производят на меня никакого впечатления. Чёрной кошкой, перебежавшей дорогу, меня не испугаешь. А разбитым зеркалом? Этого боюсь. Если что-то бьётся, то скорее уберите это кто-нибудь подальше от меня. Существуют ещё чисто актёрские суеверия: сесть на сценарий… Да, конечно. Сценарий падает - я на него сажусь. Есть ещё такая примета: когда актёр снимается в гробу, после «стоп» нельзя выключать камеру, и актёр должен встать и показать язык в кадр. Тогда всё будет нормально.. Значит в «Лондонграде» твоя героиня всё-таки умрёт? Посмотрите, посмотрите. Всех секретов-то мы раскрывать не станем. Хорошо. «Лондонград» - это история команды. На площадке это тоже была командная игра или перетягивали одеяло? Каждый из нас по-своему одинок, но я люблю командную игру, мне нравится соревноваться, участвовать в борьбе за лидерство, делать так, чтобы голевой пас отдавали именно мне. «Лондонград» - русское агентство в Лондоне, которое решает различного рода вопросы, проблемы русских в Лондоне, в том числе и криминальные, и, понятно дело, кто-то из нас сильнее в одних аспектах нашей деятельности, кто-то в других. Сама логика истории такая, что мы все по очереди выходим на передний план, и ничего никуда не надо тянуть. Смогла бы стать вот таким «решалой» как твоя героиня? Друзья вечно говорят мне, что я – Мать Тереза и помогаю всем вокруг. Я, действительно, очень добрый человек. И если кому-нибудь нужна моя помощь, в каком бы ни было вопросе, я всегда помогу. Были ли у тебя какие-нибудь жизненные ситуации, когда, на первый взгляд, кажется, что выхода нет, но тут включались какие-то внутренние резервы, о которых ты даже не подозревала, и решение сразу же находилось? Бывает иногда состояние аффекта, когда адреналин зашкаливает, и нужно быстро что-то предпринять. Ты выключаешь все свои чувства и оставляешь только самое главное и необходимое для того, чтобы решить вопрос. Умеешь это использовать в качестве актёрского инструмента? В принципе, да. Чего только не бывает на площадке. Мы же черпаем из глубины своей души и своего опыта и отдаём это всё камере, кладём, скажем так, на алтарь искусства (смеётся). В сериале вы с Никитой Ефремовым олицетворяете два разных подхода: он – холодный и рациональный, ты – сплошная эмоциональность. Мешало ли это вам в работе и переносилось ли это на жизнь вне кадра? Это легкое противостояние мы называли «игрой в шашечки», но она начиналась только после слов «Камера, мотор!» и заканчивалась после «Стоп! Снято!». За всё то время, что мы снимали, у нас сложилась настоящая семья, большущая, любящая друг друга. Мы вместе проделали очень большую работу, практически круглосуточно находились вместе. И не привыкнуть и не полюбить друг друга – шансов почти не было. Сколько прошло времени между тем, как ты получила сценарий, и сегодняшним днём? Прошло практически два года. Впервые «Лондонград»-пилот мы поехали снимать в ноябре 2013-го. Потом долго ждали решения о том, будут снимать - не будут. В итоге нам дали добро, и мы отправились в это долгосрочное плавание. Для 2013-го года история дико актуальная: Лондон, офшоры, Кайманы, траляля, а сейчас мы немножко в другой стране живём. Ты это чувствуешь, что что-то изменилось за два года? Много чего изменилось, но я не люблю говорить о политике, поэтому не буду вдаваться в подробности. Сейчас этот сериал всё равно очень актуален, потому что у нас не только про офшоры, Кайманы и всё остальное. Вы увидите в каждой серии потрясающе интересные сюжеты, в которых намешана куча переживаний, экшена, противоборств и т.д. Мне очень понравилась история с влюблёнными в вертолёте. Это было очень круто сделано. Да, это серия про свадьбу, про ирландских цыган. Представь себе, там просто была пустошь. И наши художники буквально за неделю создали эту деревню. Надо было просто поселить там съёмочную группу, и деревня бы сама образовалась... Нет, там не так. Британцы всё-таки очень чёткие, ответственные профессионалы. То есть получается, группа кроме актёров, режиссёра и сценаристов была британская? Я думаю, больше половины уж точно. Они потрясающие профессионалы. Единственное, что я могу сказать про нас, про русских: мы готовы работать за идею, снимать по 14-16 часов, если надо… А британцы: 8 часов прошло – всё, день закончен, сворачиваемся. Бывало такое, что мы оставались нашей русской мини-группой, заказывали себе кэбы, добирались до места съёмки и исподтишка, нелегально, подснимали нужные нам сцены, потому что это было надо, и мы не могли оставить работу не доделанной просто так. Какая из историй в сериале тебя зацепила больше всего, так чтобы ты чувствовала, что это твоя тема, и впрягалась бы, не думая ни минуты? Я не могу так сказать, это как выбирать какая рука мне нравится больше, левая или правая? Каждая их историй мне по-своему близка и понятна. Может быть, серия про ирландских цыган, про современных Ромео и Джульетту, о которой мы уже говорили, там столько всего намешано, и во всем этом был такой драйв, что она немножко сильнее запечатлелась в памяти. В сериале кроме постоянного каста есть много приглашенных звезд – Максим Виторган, Гоша Куценко и многие другие. Кто тебя особенно поразил? Очень крутой Куценко, Виторган крутой - тут даже говорить нечего. Я не могу выделить кого-то одного, у нас весь каст – звездный (смеётся). Я без ума от Павла Ильина, который играет Степана Сысоева, потому что такого интеллигентного, спокойного, внятного, талантливого актёра я никогда не встречала. Он - потрясающий партнёр, было очень приятно с ним общаться, и любые наши совместные сцены для меня были как праздник. Входишь с ним в один кадр, а там уже всё на свои местах, и очень уютно. Совсем по-другому было с Никитой: микс-салат из самых несочетаемых ингредиентов на одной тарелке. У нас как-то так вышло, что всё общение было очень красочным и ярким, может быть, даже немного на разрыв. Он человек-оркестр, и я, соответственно, не совсем простая, и у нас каждый раз всё по новому переплеталось. В первых сериях есть намёки на романтическую линию, она будет развиваться? А куда без любви? Без любви – никуда. Надеюсь, зрителям будет интересно наблюдать за тем, как сосуществуют Алиса и Миша, как они притираются друг к другу, находят общий язык, идут на какие-то компромиссы, или наоборот, показывают характер. Будут ли они вместе – самый главный вопрос, который должен терзать наших телезрителей. Моя героиня Алиса Загорская, она хоть и дочка богатых родителей и рядовой представитель клана мажоров, но она девочка-то с мозгами, и она не просто так улетает в Лондон, она хочет стать независимой и не хочет втыкать квадратные метры туда, куда ей сказали. Она действительно хочет помогать людям. В чём разница между Мишей и Алисой? Миша – циник, для него, как «по первости» может показаться, важны лишь деньги. Алиса же, наоборот, может безвозмездно решить любую проблему, лишь бы человек от этого был счастливым. И вот каким будет баланс между этими двумя крайностями, это как раз и определяет развитие всей линии. В твоём окружении есть такие люди как Алиса? То, что происходит у них внутри, для многих скрыто и непонятно и журнал Tatler об этом не пишет… Люди разные нужны, люди разные важны. Я никого никогда не осуждаю, у каждого свой путь, своя дорога. В моём окружении есть разные люди, каждый из них по-своему хорош, у каждого свои тараканы в голове, свой путь, опыт. Такие, как Алиса, конечно, есть. И их достаточно много. Надо просто внимательнее присматриваться. Не всегда под красивой оберткой скрывается пустота… В чём главная проблема русского человека? Почему так сложно быть русским в этом мире? Наверное, потому что мы очень открытые. Мы же все - рубаха-парни. Мы всегда готовы помочь, несмотря на то, что у нас, утром бегущих по серой Москве, бывает очень грозный вид.. Конечно, у нас не будут улыбаться каждому встречному-поперечному и спрашивать как дела, но если хоть какая-то связь с человеком уже установлена, то мы за него и в огонь, и в воду. Мы прямее и честнее, и за это получаем по голове? Да, конечно. Абсолютно. Получаем, порой, да. А иногда и выезжаем на этом очень хорошо. Тебе не кажется, что «Лондонград» - это своего рода сказка? По мне, так вполне реальная история. Такие агентства есть, просто не так называются. И в Британии, и в Америке, и в Австралии. Агентства, которые действительно помогают русским. Мало кто о них знает, но такие есть, я вас уверяю. Люди, которые решают проблемы, найдутся всегда. Были бы проблемы. Ты дебютировала в фильме Ромы Каримова, продолжаешь ли ты с ним общаться? Конечно. Я его каждый день благодарю. Просыпаюсь и говорю «Ромка Каримов, спасибо тебе!». Это было так странно, так волшебно, всё то, что происходило тогда в 2009 году, в августе, когда мне только предложили поучаствовать в кастинге, когда мы впервые с ним познакомились, и я, только пообщавшись с ним 20 минут, выйдя за дверь, поняла, что это был режиссёр. А я ему наговорила всякой фигни, думаю «боже, мне никогда не позвонят». В итоге утвердили, 15 дней съёмок, сумасшедших, когда не понимаешь, что происходит, где камера, учишься каким-то терминам, вообще вот этой всей киношной жизни. До этого 1,5 месяца подготовки к фильму, где Рома настолько тщательно прощупывал сценарий, диалоги, каждую фразу, референсы мне показывал. Он вообще очень дотошно подходил к этому всему, он просто тот человек, который очень хотел снимать, и он до сих пор очень хочет, и он снимает, и он делает. Ему вообще по барабану на любое мнение, он просто прёт. И я знаю, что и ему попрёт, и у него всё будет. После Ромки многое в моей жизни поменялось. Если он тебе предложит какой-то новый проект, то ты сразу же согласишься? Абсолютно, и, более того, он зовёт меня на пробы всегда, когда начинает что-то новое. Чаще мы не сходимся либо по графикам, либо у нас там просто что-то не складывается… Но я всегда с нетерпением жду его звонка. Например, во «Всё и сразу» была роль, которую сыграла Юлия Хлынина... Ты на неё пробовалась? Не буду говорить. Я прекрасно знаю Юлю - она потрясающая актриса, очень органичная и разносторонняя, поэтому я счастлива была посмотреть именно на Юлю Хлынину в этом фильме. От всей души желаю ей творческих успехов и интересных ролей! У тебя ещё был опыт работы в сериале, многие зрители познакомились с тобой благодаря «Кораблю», расскажи о том, что тебе дал этот проект, и будет ли продолжение? Я полагаю, что, наверное, продолжения не будет. Что дал мне этот сериал? Очень много положительных, интересных, потрясающих людей. Я рада, что мы вновь смогли поработать с Ильёй Любимовым на одной площадке. Хоть и у нас было мало пересечений по сюжету, но каждый день видеть Илюху – это такое счастье, потому что это тот человек, который со времён «Неадекватных людей» мне постоянно подсказывал, помогал, поддерживал. И по сей день… буквально вчера, он написал мне, что «Лондонград» - это лучшее, что было на ТВ за последние несколько лет, и он горд, и вообще следит за мной, и всё хорошо. Благодарна «Кораблю» за знакомство с Дмитрием Анатольевичем Певцовым, потому что это потрясающий человек, и дай бог ему здоровья и всего самого прекрасного. Володя Виноградов, Агриппина Стеклова, молодой наш состав, все – и Рома Курцын, и Ира Антоненко, и Даша Храмцова – все очень классные, все очень позитивные и талантливые. «Лучший на нашем ТВ» - это потому что у нас на ТВ очень мало хороших проектов, или это действительно победа в конкурентной борьбе? Сейчас достаточно много хороших сценариев написано, многие из них я прочла, знаю, что будет выходить. Новый сезон просто кишит какими-то классными новыми проектами. Я думаю, что наше телевидение всё-таки развивается, и проекты, которые нас ожидают в будущем, их, действительно, будет очень интересно смотреть, и самое главное, за эти проекты будет не стыдно. Но всё равно ты же смотришь какие-то западные сериалы, чувствуешь, что это «две большие разницы»? Идём медленно, но верно вверх, вперёд. Долго запрягаем, но быстро едем. Я, например, без ума от сериала «Красавцы» или по-другому «Антураж» - это про одного молодого актёра и про его банду, про его агента, про его друзей, про пиарщика. Боже, это… Главное, смотрите в оригинальном переводе. Это же очень смешно. Очень крутой сериал True Detective. «Декстер» местами, ещё «Обмани меня» с Тимом РотомРасскажи о своих будущих проектах. Скоро выйдет четырёхсерийный сериал с твоим участием… Да, у меня ещё одна премьера называется «Нарушение правил», режиссёр Леонид Борисович Мазор. История про богатую девчонку, у которой всё есть, всё здорово, ей дарят машину, а она как-то по глупости совершает наезд на маленькую девочку. И как там дальше складывается жизнь, и какие перипетии, и как она из всей этой ситуации выходит – красиво или некрасиво. Ещё у меня новый проект сейчас - «Миллионеры». Начинающий режиссёр Алексей Шахназаров, не путайте, ничего общего с тем самым Шахназаровым нет. Довольно интересный сценарий, не буду рассказывать пока, о чём, потому что всё ещё в процессе доработки. Разве название не раскрывает его суть – «Миллионеры»? Ну, «Миллионеры», а что вы можете сказать? Вы думаете сейчас о рядовых каких-то вещах, о клише, о банальщине. Может всё оказаться совсем иначе. На то оно и кино, собственно. Поэтому сейчас очень много у меня, помимо лондонградской истории, очень много читок, примерок, проб грима. Имидж вновь поменяется – приоткрою завесу тайны. Вот, такова моя деятельность на сей день.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх