На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...
  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...

Валентин Кузнецов поставил моноспектакль по первым главам «Евгения Онегина»

На Малой сцене Санкт-Петербургской «Мастерской» 19 и 20 марта в 19.30 состоится премьера моноспектакля Валентина Кузнецова «Евгений Онегин. Начало». Постановка основана на первых трех главах «Евгения Онегина» и письмах Александра Сергеевича Пушкина, которые он писал в то же время, что и роман. Об этом сообщает пресс-служба театра.



Валентин Кузнецов поставил моноспектакль по первым главам «Евгения Онегина»

Роман рождался в ссылке – за едкие эпиграммы на императора и высших сановников Пушкин был сослан сначала в Кишинев и Одессу, а затем в Михайловское, свое родовое имение. И именно там, вне родного дома, вдали от блеска столичной жизни, лишенный друзей и свободы перемещения, поэт пишет свой «не роман, а роман в стихах — дьявольская разница».

Героями спектакля выпускника курса Григория Козлова 2005 года становятся не только Онегин, Ленский, Ольга, Татьяна и их няня, но и сам Александр Сергеевич. Кузнецов ловит поэта в тяжелый момент. Выкинутый из жизни, Пушкин мучается чувством одиночества и покинутости. Но это чувство в свою очередь рождает в нем размышления о предназначении и выборе. О природе любви, свободе и, наоборот, зависимости. Именно эти размышления становятся основным содержанием постановки Валентина Кузнецова. Сосредоточив свое внимание на первых трех главах, написанных в ссылке, и перемешав их с документальными свидетельствами того времени (письмами), актер через слово и тело передает мучительное состояние поэта, состояние тупика и кризиса, которое одновременно становится для него своеобразным очищением и началом чего-то совершенно нового.

Ссылки по теме

Композиторы «Смешариков» Марина Ланда и Сергей Васильев написали песни для музыкального спектакля для всей семьи
В «Мастерской» обратились к творчеству русского классика Ивана Тургенева
В Санкт-Петербургской «Мастерской» поставили чеховского «Платонова»

Ссылка на первоисточник
наверх