На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Эмма Уотсон стала лицом аромата Prada Paradoxe

Эмма Уотсон снялась в рекламной кампании нового аромата Prada Paradoxe и дебютировала в качестве режиссёра, – именно она отвечала за съёмки видео.

Эмма Уотсон стала лицом аромата Prada Paradoxe

Эмма Уотсон стала лицом аромата Prada Paradoxe

Эмма Уотсон стала лицом аромата Prada Paradoxe

Эмма давно хотела попробовать себя в качестве режиссёра и сама предложила бренду снять рекламную кампанию: «Когда в Prada попросили меня стать лицом их новой парфюмерной кампании, я спросила, могу ли я срежиссировать её. Я не могу дождаться, чтобы поделиться этим произведением искусства», – написала Эмма в социальных сетях. Она опубликовала первые кадры из видеокампании, а полная версия ролика, вероятно, появится совсем скоро.

Эмма Уотсон стала лицом аромата Prada Paradoxe

Эмма Уотсон стала лицом аромата Prada Paradoxe

Эмма Уотсон стала лицом аромата Prada Paradoxe
Ссылка на первоисточник
наверх