На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

В Поднебесной состоялась премьера «Космического доктора Кота» и «Рогача и Моргача»

На крупнейших медиа-площадках Китая впервые состоялась одновременная премьера российских анимационных сериалов «Космический доктор Кот» и «Рогач и Моргач». Права на их дистрибуцию на территории Китая в начале 2020 года приобрела пекинская компания Beijing Joy Culture Media Co., Ltd. (JCM)., уточняет пресс-служба анимационного подразделения Red Carpet Studio Kids – студии Red Carpet Studio.

По словам заместителя генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса студии Натальи Ивановой-Достоевской, «"Космический доктор Кот" активно участвует в социальных и благотворительных мероприятиях. В России Инстаграм прибавил более шести тысяч подписчиков за последний месяц. Завершается работа над музыкальным сезоном, который уже забронирован для дистрибуции в Китае и Латинской Америке. Вскоре планируются премьеры на англоязычных диджитал-платформах США и Канады. Анимационный сериал "Рогач и Моргач" также ожидает премьер на других площадках восточноазиатского рынка».

В Поднебесной состоялась премьера «Космического доктора Кота» и «Рогача и Моргача»

Развлекательно-образовательное кукольное шоу «Космический доктор Кот» привлекло внимание китайских дистрибьюторов своим смелым уникальным форматом, где каждый эпизод копирует игру детей в куклы. Особенно была оценена его социальная миссия: кукольное шоу нацелено на обучение детей здоровому образу жизни, укрепляет семейные ценности, приучает детей ответственно относиться к собственной безопасности и здоровью. Шоу доступно на цифровых платформах Xiaomi, Huawei и Huahong. «Рогач и Моргач» уже сейчас доступен пользователям в крупнейшем видеосервисе Китая IQIYI, который называют китайским Netflix, на телеканале Qingzhuliandong (входит в пакеты федерального кабельного оператора Guizhou), а также у основных операторов цифрового кабельного телевидения на платформах Huahong, Huawei и Xiaomi.

«Международное развитие анимационных сериалов – одно из новых направлений Red Carpet Studio. Оно активно развивается и даёт быстрые хорошие результаты с точки зрения бизнеса. Несмотря на сложности создания дубляжа этой весной в связи с пандемией, мы благодарны нашим партнёрам за оперативную работу и планируем продолжать плотное сотрудничество по текущим и новым проектам», – прокомментировал генеральный продюсер Red Carpet Studio Антон Калинкин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх