Софья Эрнст стала лицом бренда "Хохлома х Алёна Ахмадуллина"
Неделю назад в ГУМе открылся трёхэтажный (там теперь места много) бутик нового бренда «Хохлома х Алёна Ахмадулина», а побывавшая на открытии Софья Эрнст сообщила, что стала лицом бренда.
Актриса опубликовала в запретграме фотографии из лукбука и написала, что вдохновляется самобытной русской культурой.
И это не такие уж пустые слова — Софья уже два года как припадает к истокам. Актриса
придумала популярное шоу «Играем свадьбу», участники которого отмечают вступление в брак по традициям разных регионов России. На волне успеха передачи Эрнст провела на ВДНХ выставку "Русская свадьба", на которой поженили 48 пар. А также собиралась открыть минувшей осенью на Большой Никитской
Дворец Культуры «Исток» — место, где русские ремесленные традиции встречаются с современными тенденциями.
Ссылки по теме«Мы делаем кастинг через загсы»: Софья Эрнст рассказала о создании шоу «Играем свадьбу»Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии