На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Лучше - палаточный городок..Гвинет Пэлтроу по...
  • Алекс Сэм
    А мы не называем ваши поделки фильмами.«Мы не называем н...
  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...

Софья Эрнст стала лицом бренда "Хохлома х Алёна Ахмадуллина"

Неделю назад в ГУМе открылся трёхэтажный (там теперь места много) бутик нового бренда «Хохлома х Алёна Ахмадулина», а побывавшая на открытии Софья Эрнст сообщила, что стала лицом бренда.

Софья Эрнст стала лицом бренда Хохлома х Алёна Ахмадуллина

Софья Эрнст стала лицом бренда Хохлома х Алёна Ахмадуллина

Актриса опубликовала в запретграме фотографии из лукбука и написала, что вдохновляется самобытной русской культурой.

И это не такие уж пустые слова — Софья уже два года как припадает к истокам. Актриса придумала популярное шоу «Играем свадьбу», участники которого отмечают вступление в брак по традициям разных регионов России. На волне успеха передачи Эрнст провела на ВДНХ выставку "Русская свадьба", на которой поженили 48 пар. А также собиралась открыть минувшей осенью на Большой Никитской Дворец Культуры «Исток» — место, где русские ремесленные традиции встречаются с современными тенденциями.

Софья Эрнст стала лицом бренда Хохлома х Алёна Ахмадуллина

Софья Эрнст стала лицом бренда Хохлома х Алёна Ахмадуллина

Ссылки по теме

«Мы делаем кастинг через загсы»: Софья Эрнст рассказала о создании шоу «Играем свадьбу»

Ссылка на первоисточник
наверх