
Внимание! Этот текст написан тёткой 47 лет от роду, и тот факт, что ей ужасно нравится этот сериал, свидетельствует, что он понравится даже тем, кто не особо шарит в аниме!
Когда-то давно в детстве я обожала мультфильм и комиксы «Гатчамен». Позвольте объяснить: автриса росла в Греции и в конце 1970-х нахваталась иностранной культуры! Что интересно, «Пауэр рейнджеры» меня совсем не цепляли, несмотря на свою очевидную схожесть с «Гатчаменами», но «Любовь после мирового господства» оказалась мультфильмом, который я ждала всю жизнь.

Ромео и Джульетта больше не настроены инсценировать смерть, им просто хочется гулять и держаться за руки (хотя последнее пока не очень-то получается). Вместо двух враждующих семей — группировки, представляющие Добро и Зло. Фудо Айкава «работает» Красным Джелато в «Пятёрке Джелато», а Дэсуми Магахара навевает ужас как Принцесса Смерть из организации «Лунный свет», задача которой — ну да, мировое господство. В реальности Фудо обычный парень, немного несуразный качок, влюблённый в Дэсуми — простую школьницу, живущую в кавайной комнате с котиком (пусть и в общежитии «Лунного света»). Главная интрига — раскроют ли персонажей коллеги по работе (спойлеров не будет), а также сохранят ли они свои отношения, учитывая принципиальное соперничество.
«Любовь после мирового господства» иронизирует над своими персонажами, но одновременно относится к ним с большой симпатией. Наверное, крутые критики написали бы про «деконструкцию супергеройского мифа», но, хотя этот факт и имеет место, слово «деконструкция» успело набить оскомину со времён «Хранителей». На самом деле сериал выполняет куда более важную функцию. Под обёрткой истории любви скрывается взгляд на две противоборствующие стороны, напоминающий рисунок Тома Голда.

Нет никаких «они» и «мы», любое разделение враждующих сторон — от лукавого (ну, или от злобного деспота). Мы способны находить прекрасное даже в противниках, а раз так, то зачем нам нужны какие-то войны? В финале первого сезона эта мысль звучит особенно чётко, но при этом «Любовь» продолжает маскироваться под мимимишный мультик про двух очаровательных растяп. Честно слово, даже если вы никогда не смотрели и не любили аниме, «Любовь» станет прекрасным входом в этот удивительный мир.
Свежие комментарии