На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...

Северный поток: «Варяг» — скандинавский эпос, в котором крошка сын в отца пошел

На Prime Video и других иностранных стримингах вышел новый фильм Роберта Эггерса с грозным именем «Варяг». Один из самых любопытных постановщиков момента приглашает зрителей окунуться в скандинавскую безнадегу девятого столетия, рассказывая историю мести — сына за отца. Уильям Шекспир на базе этого сюжета написал «Гамлета», а Алексей Филиппов — рецензию, в которой сомневается, что колоссальная работа, проделанная Эггерсом и его командой, в итоге добивает до цели.

Северный поток: «Варяг» — скандинавский эпос, в котором крошка сын в отца пошел

895 год. Припорошенное снегом побережье Северной Атлантики. Принц Амлет (Оскар Новак) первым после ворона замечает приближение отцовских кораблей. Тяжело раненный Аурвандил (Итан Хоук) возвращается из похода едва живой. Дома его ждет холодная, как айсберг, супруга Гудрун (Николь Кидман), развеселый бывалый фигляр Хеймир (Уиллем Дефо) с хохмами и деревянным пенисом наготове, а также мрачный брат-бастард Фьёльнир (Клас Банг), который короля задумал свергнуть и жить счастливо с его женой. Когда план осуществится, Амлет сбежит и возмужает, приняв очертания раскачавшегося Александра Скарсгарда, в составе неутомимых викингов, а потом вспомнит, что обещался мстить. И отправится на территорию будущей Исландии — творить предначертанное.


Как от легендарного боя в истории сохранился в итоге курьез, так и от фильма Роберта Эггерса остаются в памяти лишь несколько сцен. Вроде штурма крепости одним неделимым дублем — или встреча с ведьмами, в мужском (Ингвар Сигюрдссон) и женском (Бьорк) обличиях. Или режущего по живому упоминания Киева и «земли русов», что выставляет «Варяга» не мрачным, но инфантильным. То, что стремится убивать или быть убитым (а одно — невозможно без другого), найдет свой счастливый финал. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить на иллюстрацию этой мысли 137 минут.

Ссылка на первоисточник
наверх