На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...

«Великая»: Кейт Уинслет в ванной Гитлера

С 21 ноября в российский прокат выходит байопик Ли Миллер, одной из самых известных женщин — военных фотографов времен Второй мировой. «Великая» (в оригинале просто «Ли») основана на книге «Жизнь Ли Миллер», написанной ее сыном Энтони Пенроузом, и фокусируется лишь на одном десятилетии жизни героини – с 1938 по 1948 год. Главную роль исполнила Кейт Уинслет, ставшая также одним из продюсеров проекта и его идейной вдохновительницей.



Ли Миллер преклонных лет (Кейт Уинслет в возрастном гриме), в окружении пустых бутылок и архивных фотографий, рассказывает о насыщенной жизни в интервью молодому человеку (Джош О'Коннор), отчаянно желающему узнать о ней всю правду. Ее повествование хронологически последовательно и начинается на Французской Ривьере 1938 года, где Ли с друзьями-художниками устраивает голую вечеринку пикник на природе топлесс. Ранее известная модель, она к этому времени успела стать успешным фотографом обнаженной натуры. На том загородном пикнике они обсуждают набирающий обороты нацизм в Европе и решают, что единственный разумный путь противостоять тирании — творить, пить и танцевать. Там же Ли знакомится с художником Роландом Пенроузом (Александр Скарсгорд), который позже уговаривает ее улететь в Англию. Где их и застанет война.


Вопрос о том, должен ли знать мир о произошедшем, или надо щадить человеческие чувства, остается предметом дискуссии и по сей день. Это дилемма не только документалистики и новостной повестки дня — в игровом кино тоже появляются фильмы о военных корреспондентах. Скажем, в начале года мы смотрели антиутопию «Падение империи», где Кирстен Данст сыграла репортера, чей образ был вдохновлен как раз Ли Миллер. Этические разногласия запечатлены и в «Великой»: через беседы с сослуживцами и интервьюером героиня не раз задается вопросом, как далеко должен заходить журналист, освещающий войну. Отказ британского Vogue от публикации шокирующих снимков – «люди будут расстроены и подавлены» — вызывает у Ли приступ ярости, в ходе которого она начинает резать негативы на куски. При этом Эллен Курас, реконструирующая самые известные снимки Миллер и обстоятельства их появления, не желает травмировать зрителей, показывая жестокие сцены очень щадящим образом. «Великая» не пытается оригинальничать, открывая какие-то новые сведения о роковых сороковых, а идет проторенной тропой биографической картины, делая акцент на судьбе и личности необыкновенного человека. В череде вышедших в этом году байопиков этот, пожалуй, лучший: оригинальный и, безусловно, захватывающий.

«Великая» в кинотеатрах с 21 ноября.



Ссылки по теме

Энтони Пенроуз: «Мать ничего не говорила о войне те 20 лет, что я ее знал»
Икона стиля: Анна Котова, Ольга Ломоносова и Дарья Повереннова
«Любовь Советского Союза», третьи «Приключения Паддингтона», новая «Эммануэль» и еще 15 фильмов ноября
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх