На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А мы не называем ваши поделки фильмами.«Мы не называем н...
  • Алекс Сэм
    Уже всё обосрали, теперь решили коктейль из Неуловимых мстителей и Бендера замутить. Господи дай пожалуйста хоть немн...Неуловимые мстите...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...

Божественное вмешательство и прикосновение греха: азиатские лауреаты Каннского кинофестиваля в XXI веке

В российский прокат выходят «Посредники» Хирокадзу Корээды — снятый в Южной Корее фильм одного из ведущих японских режиссеров современности. Год назад картину отметили на Каннском кинофестивале наградой за лучшую мужскую роль и призом экуменического жюри. Мы решили вспомнить ещё 11 фильмов из разных азиатских стран, которые награждали на главном киносмотре Европы.

Иран: «Коммивояжер» (2016)

Призы за лучшую мужскую роль и лучший сценарий
▶️ Смотреть онлайн

Божественное вмешательство и прикосновение греха: азиатские лауреаты Каннского кинофестиваля в XXI веке

Молодые супруги Эмад и Рана (Шахаб Хоссейни и Таране Алидоости) переезжают на новую квартиру. Раньше там жила женщина, про которую мало что известно, но вещи она почему-то не забрала, а соседи поговаривают, что всё здесь не так благополучно, как кажется. Вскоре на Рану кто-то нападает — пока она дома одна, моется в душе (сцена остается за кадром, что создает интригу похлеще хичкоковской). Эмад начинает выяснять, что же случилось, и теряется в пугающих догадках. Асгар Фархади снял напряженное кино, в котором муж поначалу сомневается в верности жены, а зрители почти до конца не понимают, кому в принципе верить. Постепенно «Коммивояжер» достигает размаха античной драмы и удерживает внимание зрителя с помощью, в первую очередь, великолепного сценария и мастерской режиссуры. Фархади создает портрет растерянного перед лицом обстоятельств человека. В мире, где стены жилых домов дают трещины, воздух пропитан недоверием, а государственная комиссия по цензуре вырезает эпизоды из любительского спектакля.


Япония: «Магазинные воришки» (2018)

Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм
▶️ Смотреть онлайн

Божественное вмешательство и прикосновение греха: азиатские лауреаты Каннского кинофестиваля в XXI веке

Шестеро обаятельных японцев разного возраста нелегально живут в маленьком домике, воруют еду в супермаркетах, наслаждаются жизнью и заботятся о ближних. Их родство и предысторию непросто установить даже по разговорам, но факт остается фактом: это идеал настоящей семьи, при каких бы сложных обстоятельствах они ни оказались вместе. С одной стороны, Хирокадзу Корээда говорит о парадоксальности и сложности человеческого мира, о субъективности любого взгляда и смене оптик. С другой — размышляет о семье, которая создается как нечто искусственное, а в итоге становится единственно истинной. В ней есть искренность и абсолютное доверие, которые большой внешний мир может разрушить, даже не заметив. В конечном счете, каждый человек одинок, а семья — это попытка с этим справиться, найдя любовь среди враждебной реальности. Нужно только научиться показывать шрамы друг другу — тогда станет очевидно, что они ничем не отличаются.

«Посредники» в кинотеатрах с 24 августа.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх