На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Федорова
    Хороший актер!!!«Я не унижаться с...
  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...

Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламе парфюма от бренда Fakoshima

Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламной кампании парфюма Contre Culture российского бренда Fakoshima. В ролике актриса предстала в образе розы.

Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламе парфюма от бренда Fakoshima

«Роза стала символом Contre Culture, который раскрывает тему решимости. Ее природа — контраст, она балансирует между хрупкостью и выносливостью, нежностью и остротой, покорностью и протестом», — поделился креативный директор бренда Константин Шиляев. Также в кампейне снялись модели агентства Lumpen и его основательница Авдотья Александрова.

Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламе парфюма от бренда Fakoshima
Ссылка на первоисточник
наверх