На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

Аня Тейлор-Джой запускает свой лайфстайл бренд

Аня Тейлор-Джой решила попробовать себя в бизнесе. 27-летняя актриса запускает свой лайфстайл бренд под незатейливым названием «Аня»: она планирует продавать товары из самых разных категорий – от косметичек и чехлов для телефона до чулок и подтяжек. Об этом сообщает Daily Mail.

Аня Тейлор-Джой запускает свой лайфстайл бренд

Интересно, что в заявке о регистрации товарного знака указана также категория игр. Вполне возможно, что вскоре фанаты Бет Хармон, героини Ани из сериала «Ход королевы», смогут купить брендированный набор шахмат.

Ссылки по теме

Аня Тейлор-Джой сыграла во второй «Дюне» одну из ключевых ролей
Аня Тейлор-Джой и Малкольм Макрей сыграли свадьбу
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх