Аня Тейлор-Джой запускает свой лайфстайл бренд
Аня Тейлор-Джой решила попробовать себя в бизнесе. 27-летняя актриса запускает свой лайфстайл бренд под незатейливым названием «Аня»: она планирует продавать товары из самых разных категорий – от косметичек и чехлов для телефона до чулок и подтяжек. Об этом
сообщает Daily Mail.
![Аня Тейлор-Джой запускает свой лайфстайл бренд Аня Тейлор-Джой запускает свой лайфстайл бренд](https://r3.mt.ru/r19/photo4FBC/20338040973-0/jpg/bp.jpeg)
Интересно, что в заявке о регистрации товарного знака указана также категория игр.
Вполне возможно, что вскоре фанаты Бет Хармон, героини Ани из сериала
«Ход королевы», смогут купить брендированный набор шахмат.
Ссылки по темеАня Тейлор-Джой сыграла во второй «Дюне» одну из ключевых ролейАня Тейлор-Джой и Малкольм Макрей сыграли свадьбу Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии