Аня Тейлор-Джой решила попробовать себя в бизнесе. 27-летняя актриса запускает свой лайфстайл бренд под незатейливым названием «Аня»: она планирует продавать товары из самых разных категорий – от косметичек и чехлов для телефона до чулок и подтяжек. Об этом сообщает Daily Mail.
Интересно, что в заявке о регистрации товарного знака указана также категория игр.
Вполне возможно, что вскоре фанаты Бет Хармон, героини Ани из сериала «Ход королевы», смогут купить брендированный набор шахмат.
Ссылки по теме
Аня Тейлор-Джой сыграла во второй «Дюне» одну из ключевых ролей
Аня Тейлор-Джой и Малкольм Макрей сыграли свадьбу
Аня Тейлор-Джой запускает свой лайфстайл бренд
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии