На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Аня Тейлор-Джой запускает свой лайфстайл бренд

Аня Тейлор-Джой решила попробовать себя в бизнесе. 27-летняя актриса запускает свой лайфстайл бренд под незатейливым названием «Аня»: она планирует продавать товары из самых разных категорий – от косметичек и чехлов для телефона до чулок и подтяжек. Об этом сообщает Daily Mail.

Аня Тейлор-Джой запускает свой лайфстайл бренд

Интересно, что в заявке о регистрации товарного знака указана также категория игр. Вполне возможно, что вскоре фанаты Бет Хармон, героини Ани из сериала «Ход королевы», смогут купить брендированный набор шахмат.

Ссылки по теме

Аня Тейлор-Джой сыграла во второй «Дюне» одну из ключевых ролей
Аня Тейлор-Джой и Малкольм Макрей сыграли свадьбу
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх