На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Что это за петушок за которого курица собралась. Не знаю и знать не хочу.Мария Миногарова ...
  • Ольга Есикова
    Хороший актёр, но из банального ДТП СМИ и телевидение сделали такую сенсацию🙈🙈😆🙈. Ольге писать не о чемДенис Матросов по...
  • Маша Глага
    Для меня они никто. Даже не интересно смотреть. ФальшивкиНаше всё: Юра Бор...

«Клуб белых воротничков»: Волан пленительного счастья

Пока весенние премьеры набирают ход, поговорим о находках зимнего сезона. Например, про «Клуб белых воротничков» — спокон (аниме про спорт) с элементами повседневности о бадминтоне и корпорациях. Максим Бугулов разобрался, почему крупные фирмы в Японии так любят спорт — и о чем при этом мечтает обычный офисный работник.



Будущее Микото Сиратори казалось безоблачным: гений бадминтона в парном разряде вот-вот подпишет контракт с крупной фирмой, у которой за пазухой — сильнейшая команда в лиге. Где-то на горизонте маячат победы в турнирах, кубки, слава, приглашение в сборную. Травма партнера в финальной игре из-за секундной мискоммуникации поставила на мечтах жирный крест. Контракт сорвался, играть как раньше не получается из-за огромного психологического шрама, а из перспектив — лишь неизбежный переезд к матери и сон на жестком диване в гостиной. Родную некогда комнату заняла домашняя игуана. Но Сиратори все же получает второй шанс: его нанимает компания по производству прохладительных напитков Sunlight Beverage с одной из самых затрапезных команд в лиге. Там-то Микото и предстоит заново найти себя, познать суть спорта, обрести настоящих друзей и научиться, наконец, работать: до этого юноша не знал ничего, кроме бадминтона.



Драматургически «Клуб белых воротничков» — предсказуем и поверхностен как в спорте, так и в повседневности. Его оружие — светлая тоска по чему-то большему и лучшему, чем достижения и кубки. Достаточно искренняя, чтобы ей верить и самому захотеть поработать в Sunlight Beverage, несмотря на неприятие к дресс-коду и любому профессиональному спорту. Ведь каждому хочется избежать гарантированного выгорания кабинетной жизни.

Ссылка на первоисточник
наверх