На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Студент паранойи: «Сказ о четырех с половиной татами» и сбивчивая философия юности

Оказалось, что вселенная бесконечна, даже если попробовать запереть ее в маленькой комнатушке: на канале «Покебол с предсказанием», по случаю премьеры аниме «Ину-о: Рождение легенды», идет импровизированная текстовая ретроспектива Масааки Юасы. Среди тех, кто путешествует автостопом по галактике одного из самых интересных японских режиссеров — Алексей Филиппов: он рассказывает про сериал «Сказ о четырех с половиной татами», выпущенный на студии MadhouseИстинная грусть», «Сонни Бой»).

Студент паранойи: «Сказ о четырех с половиной татами» и сбивчивая философия юности

«Когда я был младше, я расставил весь мир по местам», — пел в 1981 году Борис Гребенщиков, который, наверное, и тогда мог бы если не сыграть, то хотя бы озвучить гуру Сэйтаро Хигути. На самом деле студента-второгодника, понявшего жизнь благодаря усердному чтению «20 000 лье под водой». Инженерной манией — или попросту юношеским максимализмом — сконструировать себе лучшую судьбу из возможных как раз и проникнут «Сказ о четырех с половиной татами» Масааки Юасы, в 2010-м еще работавшем под крышей Madhouse.


Каждый человек не подобен острову, но и далек от плоского шаржа, каким его порой рисует мозг или массовая культура. Особенно показательна ситуация с тремя «возлюбленными», между которыми Вакаси старается поделить плотское, созерцательное и духовное, пока нелинейной субъектностью обладает одна лишь умница Акаси. Работает это и в обратную сторону: если взглянуть на что угодно под иным углом — штамп может стать одним из слоев его/её богатого внутреннего универсума. И тогда расставлять по местам не возникнет ни малейшей нужды: какая разница, кто и в каком порядке зажигает звезды, если так красив и манящ ночной небосклон?



Ссылки по теме

Масааки Юаса: «Я представлял себе ажиотаж, который в свое время вызвали The Beatles»
«Ину-о: Рождение легенды»: Подумай о сёгунах свысока
Обнаженные телеса и психодел: «Человек-дьявол: Плакса» — больше, чем экранизация культовой манги
Там, где живут чудовища: «Когти зверя» — глубокое аниме о либидо и агрессии
«Руки прочь от кинокружка!» — ода рутине и творческому процессу
Взвейтесь кострами, синие ночи! «Сонни Бой» — грандиозное аниме о том, куда уходит детство
Как понимать и снимать анимацию
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх