На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Тарзан. Легенда»: Покажи мне свой торс

Не очень одетый Александр Скарсгард бегает по джунглям



Безупречный джентльмен Джон Клейтон III, лорд Грейсток (Александр Скарсгард), живёт в родовом поместье в Лондоне вместе с молодой женой Джейн (Марго Робби) и попивает чай, слегка оттопыривая мизинчик. Однако за сдержанностью и строгими костюмами скрывается человек-легенда по имени Тарзан, воспитанный гориллами в джунглях и именовавшийся местными племенами «Призраком». Прошлое не желает отпускать мужчину, и он получает приглашение бельгийского короля Леопольда отправиться в Конго. Поначалу Джон отказывается, но поддавшись на уговоры американца Джорджа Уильямса (Сэмюэл Л. Джексон), едет в Африку вместе с супругой, не догадываясь, что правая рука короля - капитан Леон Ром (Кристоф Вальц) готовит ловушку легендарному властелину джунглей.

«Тарзан. Легенда» - приключенческий боевик, снятый британским режиссёром Дэвидом Йейтсом, пример типичной экранизации классического произведения с небольшой претензией на оригинальность. Сам Йейтс отмечал, что продолжительное время ждал, пока ему предложат поработать над таким же масштабным и зрелищным проектом, как последние фильмы о Гарри Поттере. И, действительно, зрелищность, визуальная составляющая картины, безупречна, особенно когда на экране появляются африканские пейзажи. Прыжки на лианах, без которых, безусловно, не может обойтись фильм о Тарзане, «стильные» африканские племена, с кожей, выкрашенной в белый цвет, впечатляющие схватки между людьми и людьми и животными – всё это результаты работы мастеров спецэффектов, выполнивших работу безупречно качественно.



Радует глаз и главный герой – Александр Скарсгард в роли Джона Клейтона, большую часть фильма щеголяющий с голым торсом. Шведский актёр отлично справился с задачей сыграть вольного человека, тяготящегося необходимостью притворяться чопорным англичанином, однако в некоторых сценах он кажется совсем уж неживым и безэмоциональным. Если Тарзан – порождение дикой природы, тогда почему так мало выражает его лицо?



Джейн в исполнении 26-летней Марго Робби, на которую возложено много надежд в связи со скорым выходом кинокомикса «Отряд самоубийц», оказалась такой же «дикой», как её муж: родным домом она считает Африку и не желает покоряться или даже вести переговоры с персонажем Кристофа Вальца. Австриец, к слову, вызывает лёгкое ощущение дежавю, поскольку его капитан Ром – типичный злодей, которого мы уже видели в «Бесславных ублюдках» Тарантино и в последнем фильме о Джеймсе Бонде. Порадовал Сэмюэл Л. Джексон в комичной роли глуповатого и трусоватого Джорджа Уильямса, с которым связано большинство не всегда удачных гэгов ленты.



Нелинейно выстроенный сюжет о цивилизованном Тарзане перемежается флэшбеками, раскрывающими происхождение персонажа и историю его отношений с Джейн. В основном повествовании - сразу три параллельных сюжетных линии: Тарзан спасает Джейн, Тарзан спасает африканцев от рабства и капитана Рома, и Тарзан возвращается на родину. В дополнение к этому есть ещё и бледноватая история о том, что же вынудило героя перебраться из джунглей в туманный Альбион. Однако в конечном счёте ни одна из этих историй не была рассказана до конца, хотя и двигает повествование к финалу. Король джунглей теряется в старой как мир морали о том, что жизнь людей дороже алмазов.

Помнится, Дэвида Йейтса ругали за его видение последних эпизодов «Гарри Поттера», отмечая, что уж очень мрачными у него вышли эти картины. В «Тарзане» тоже отчётливо видна рука мастера. Дело не только в достаточно тёмной цветокоррекции, делающей джунгли поразительно пугающими, но и в образе главного героя, который предстаёт совершенно обычным человеком. Он перестает считаться непорочным сыном природы, потому что способен на убийство. В то же время – он не «царь зверей» в этих джунглях, потому что уступает местным обитателям. Вот эта его заурядность делает и фильм совершенно рядовым, каких сотни. Остаётся надеяться на то, что на «Фантастических зверях» Йейтс отыграется.



Ссылки по теме

Он такой же как мы, только голый
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх