На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 832 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Сняли очередную хню и обернули в благопристойную обертку...Мы рождены, чтоб ...
  • Анфиса Иванова
    Буду смотреть!!!Телепремьера сери...
  • Владимир Алтайцев
    Сомневаюсь, ч то он снимет  что-то  хорошее.Илья Учитель сним...

Денис Нурулин и Александр Устюгов отправились на «Спасение капитана Максимова»

В Беларуси завершились съемки военной драмы «Спасение капитана Максимова» с Денисом Нурулиным, Александром Устюговым и Аглаей Шиловской в главных ролях, сообщает пресс-служба канала «Россия», где состоится телепремьера сериала.

Денис Нурулин и Александр Устюгов отправились на «Спасение капитана Максимова»

Действие драмы происходит в 1944 году. Спецкору «Красной Звезды» Алексею Семагину (Денис Нурулин) поручено разыскать отца, генерала Георгия Семагина – оперативный псевдоним «Капитан Максимов», пропавшего во вражеском тылу.

Генерал Семагин (Александр Макогон) имеет отношение к разработке стратегической операции «Багратион», приготовления к которой ведутся в строжайшей тайне. Алексей попадает за линию фронта в разведгруппу старшего лейтенанта Петра Степанова (Александр Устюгов), где знакомится с решительной и волевой гвардии старшим сержантом Ольгой Васнецовой (Аглая Шиловская). Оказавшись в экстремальной ситуации, Алексей превращается из наивного мечтателя, каким он был до войны, в настоящего разведчика, способного на героические поступки и глубокие чувства. По следу разведгруппы идет умный и безжалостный немецкий офицер Йозеф Штраубе (Стефан Велк). Герои оказываются перед нелегким выбором – спасать Капитана Максимова и операцию «Багратион» или жизни товарищей.

«98,9 процентов людей не знают об «Операции «Багратион» – это социологические исследования. А уж молодежь и подавно. Поэтому мы решили каким-то образом закрыть эти белые пятна, попытались создать кинематографическую иллюзию, что могло бы быть в этой операции с точки зрения разведки… Но снять картину так, как снимали военные фильмы в советское время, сейчас – утопия. Поэтому мы поменяли стилевое решение и попробовали сделать фильм для нынешней молодежи, с изображением, более близким сегодняшнему поколению, но сохранив все главные задачи и ключевые моменты взаимоотношений наших героев: любовь, ценность дружбы, героические поступки», – отмечает режиссер Олег Фесенко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх