На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Замечательный фильм. Смотрели с сыном 12 _ти лет. Впечатление оставил у ребёнка положительное. Все эти приставки авто...«Батя»: Окей, бумер
  • Сергей Oблезов
    Этим фильмом вы уже не сможете поднять авторитет Родниной, своими делами и действиями она скомпромитировала себя в гл...«Роднина»: Коньки...
  • Алекс Сэм
    Ну если это хуже провального фильма "Ночной дозор", то зачем вообще снимали?«Ночные стражи»: ...

Масааки Юаса: «Я представлял себе ажиотаж, который в свое время вызвали The Beatles»

Легендарный аниме-режиссер Масааки Юасы, известный по «Игре разума», «Человеку-дьяволу: Плаксе», «Сказу о четырех с половиной татами» и эпизоду «Времени приключений» (седьмая серия шестого сезона), сегодня празднует 60-летие. Его новейшим большим проектом остается полный метр «Ину-о: Рождение легенды», где режиссер, кажется, превзошел себя — «рок-опера» о двух изгоях, которые творят историю японского театра и музыки в декорациях XV века, а недавно Юаса основал новую студию. Когда фильм выходил в российский прокат, мы поговорили с автором о том, как лучше смотреть «Ину-о», что повлияло на его аудиовизуальный ряд (спортсмены и The Beatles!

), почему полезно работать с теми, кто мыслит не так, как ты.

Масааки Юаса: «Я представлял себе ажиотаж, который в свое время вызвали The Beatles»

Было ли вам трудно рисовать сцены энергичных танцев и выступлений в духе музыкальных фестивалей?

Труднее всего было определиться с формой и сюжетом, но когда эти вопросы были решены, я передавал аниматорам все материалы, которые у меня были, и просил изучать их по мере рисования сцен. Что касается танцевальных стилей, я хотел, чтобы они развивались по ходу фильма, переходя от примитивных плясок к более изысканным музыкальным номерам: таким, как в мюзиклах, например, «Поющих под дождем», — а ближе к концу добавлял танцы в стиле шаффл и даже балет. Мы опирались на движения не только танцоров, но и спортсменов: находили красивые движения и разными способами их комбинировали. Что касается сцен выступления группы, то один из наших режиссеров анимации, Кэндзи Маэба, оказался очень сведущ в области музыки, поэтому я попросил его внимательно посмотреть все сцены выступления группы, чтобы проверить, как они играют на инструментах.


Эпилог оставляет надежду, что за горьким финалом сохраняется дружба на века. Это создает очень сильное впечатление.

Я всегда думал, что «Ину-о» не может завершиться обычным счастливым концом типа «Проклятье снято, ура-ура». Это не такая история. Но лучше вы сами все увидите. Скажу лишь, что эпилог из книги я немного изменил.

Хотите что-нибудь сказать зрителям, которые собираются смотреть фильм?

Я верю, что в основе музыки, как и театра но, лежит простая радость от пения и танцев, желание предложить богу что-то прекрасное. Я просто надеюсь, что все, кто придет смотреть «Ину-о», будут покачивать головой в ритм музыке. Пусть все пустятся в пляс прямо перед экраном!


Хотите больше новостей и обзоров аниме — подписывайтесь на «Покебол с предсказанием». Например, там вы можете прочитать о 70 отличных новинках 2024 года или недавнее интервью Юасы о переменах в творчестве и индустрии.

Ссылки по теме

Тост-драйв: «Ночь коротка, гуляй, девчонка» — аниме, которое способно влюбить в себя (и немного опьянить)
Студент паранойи: «Сказ о четырех с половиной татами» и сбивчивая философия юности
Обнаженные телеса и психодел: «Человек-дьявол: Плакса» — больше, чем экранизация культовой манги
Там, где живут чудовища: «Когти зверя» — глубокое аниме о либидо и агрессии
Как понимать и снимать анимацию
Ссылка на первоисточник
наверх