На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 844 подписчика

Свежие комментарии

  • Вад Кук
    Пусть Израиль комментирует«Где фильмы про Б...
  • Людмила Кудынюк
    Обожаю этот фильм, смотрю каждый год, актёры -любимые!!!«Диверсант»: Поко...
  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...

Где мои деньги, чувак?

Репортаж со съемок фантастической драмы «За гранью» Актер Сергей Астахов сосредоточенно меряет шагами внутренний двор бывшего завода на улице Правды. В руках – листы с текстом. До команды «Мотор!» еще добрых полтора часа, но подготовка идет полным ходом. К репетирующему роль артисту то и дело подбегает администратор с просьбой пройти то на грим, то на костюмы – соответствующие вагончики не пустеют, так как действующих лиц в фильме про азартные игры и паранормальные способности «За гранью» будет много, и все сплошь звезды не последней величины. Выход картины, над производством которой работает компания Kinodanz, запланирован на 2017 год. «У продюсеров была идея снять кино про экстрасенсов и казино», - рассказывает режиссер-дебютант Александр Богуславский (на его счету пока только пара телевизионных проектов), – «Сложность была даже на уровне сценария – сделать синтез разных жанров. Это и авантюрное кино, и одновременно фантастика с компьютерной графикой, есть элементы как драмы, так и комедии. Да и персонажи неоднозначные». Одного из них - карточного игрока Майкла, задолжавшего серьезную сумму серьезным людям – сыграет звезда «Солнечного удара» и «Духless 2», серб Милош Бикович. Остальные – команда людей со сверхспособностями, которые будут помогать Майклу восстановить доброе имя и наказать негодяев, провернув финансовую аферу века. Аристарх Венес в роли молодого человека, владеющего телекинезом, Евгений Стычкин в образе бывшего пилота, а ныне таксиста, умеющего силой мысли управлять электронными приборами, Юрий Чурсин – аутист, способный внушить оппоненту любую мысль, а также девушка-телепат Любовь Аксенова. Что до Сергея Астахова, то ему досталась роль владельца казино, другими словами – главного злодея. «Многие режиссеры могли бы позавидовать такому ансамблю – все как на подбор», - хвастается Богуславский, - «Под некоторых мы даже писали историю, то есть изначально представляли именно этих артистов». После долгих приготовлений группа, наконец, перемещается с улицы в помещение. Отыскать в лабиринте длинных заводских коридоров с бесконечным рядом дверей, за которыми то студия единоборств, то кафе, нужное помещение оказывается задачей не из простых. А в импровизированном павильоне тем временем все готово к началу съемок. Серая бетонная комната-коробка в этот день превращена в тюремную камеру в подвале казино. Туда, по сюжету, попадают герои Чурсина, Стычкина и Венеса, там же происходит "дружеский" разговор героев Астахова и Биковича. В одну из стен эффектно вмонтирован огромный вентилятор, отбрасывающий на пол красивые кинематографические тени. Напротив – металлическая решетка, в углу художественно расставлен реквизит в виде деревянных коробок, освещенных подвешенной к потолку одинокой лампочкой. Камера при этом прочно установлена на уровне щиколоток – снимать "с пола" давняя и излюбленная российская забава. Переодетые и причесанные актеры занимают места в центре комнаты: все трое – Стычкин, Венес, Чурсин – в синих жилетках и бабочках, которые в следующий час доставят им немало хлопот. Режиссер объявляет начало репетиции, но никто не спешит – артисты фотографируются на фоне вентилятора и между делом обсуждают, кто и где должен встать в сцене. Которая на деле оказывается весьма незамысловатой: героев грубо заталкивают в "камеру", они перебрасываются парой фраз, после чего открывается дверь и появившийся в проеме Майкл освобождает сообщников из плена. Легко сказать – сделать труднее. Дубли идут один за другим, но исполнители никак не могут определиться с расстановкой в кадре и никак не могут ловко и быстро снять галстуки, которые предательски застревают и "портят" очередную попытку. Нервы на пределе, режиссер кричит о нехватке времени, Стычкин в очередной раз путается в жилете, Чурсин пытается разрядить обстановку комичной пантомимой с участием пресловутой бабочки, одновременно обыгрывая образ своего персонажа-аутиста. К слову, в кадре он выглядит весьма убедительно – деревянная походка, взгляд в пол. «Вообще я могу смотреть, куда угодно», - шутит актер. Но режиссеру не до смеха – перед камерой уже маячит рука спасителя-Майкла, которого до появления на площадке Милоша Биковича играет кто-то их технического персонала, и, наконец, звучит заветное «Стоп, снято!». «Это гениально! Лучшая сцена нашего фильма», - саркастично бросает Богуславский журналистам. Большую часть фильма, как известно, дорисуют на компьютере: по задумке, подсознание каждого из персонажей с паранормальными способностями будет представлять из себя отдельную фантазийную локацию, комнату или даже город. Помимо графики, работать над которой будет команда российских специалистов, группу ждут и натурные съемки, например, в одном из московских аэропортов, в Тбилиси или в игорной зоне Азов-Сити. При таком раскладе работа в павильоне действительно выглядит не самой захватывающей частью процесса. Но следующий эпизод в помещении с вентилятором оказывается все же более ярким и интересным. Герой Сергея Астахова допрашивает привязанного к стулу героя Милоша Биковича в компании жутковатых на вид охранников. Один из них в какой-то момент должен ударить Майкла, так как вопросы в духе «где мои деньги, чувак?» не приносят результата. Режиссер дает мастер-класс по художественному битью, после первого удара гример подрисовывает Биковичу кровь. «Я не тот, кого ты ищешь», - настаивает на своем сербский актер, – «Он обманул тебя так же, как меня». Уговоры на владельца казино не действуют: «Ты должен мне денег, у тебя неделя», - бросает герой Астахова, после чего по сценарию следует еще один удар. «Хочу, чтобы второй удар был более наглым, без уважения, по-хамски», - объясняет Богуславский актеру, играющему охранника. Тот замахивается, изображает "хамский хук", гример с краской наготове вновь колдует над лицом жертвы. Труднее всех, однако, приходится вовсе не изображающим псевдоудар охраннику и Биковичу и даже не гримеру, а Сергею Астахову. Он по-прежнему не расстается – вот это самоотдача - с листами сценария, нарезает из них шпаргалки с репликами, в которые подглядывает совсем как на экзамене – правда, на этот раз нужно обмануть не учителя, а камеру и будущих зрителей.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх