PREMIER подвел бизнес-итоги 2024 года. Согласно пресс-службе онлайн-кинотеатра, выручка платформы выросла на 54% по сравнению с прошлым годом, а база подписчиков увеличилась почти на четверть – до шести миллионов платящих пользователей.
Чаще всего зрители в 2024-м смотрели PREMIER на устройствах SMART TV: время смотрения онлайн-кинотеатра на этой платформе превысило 60% от общего числа.
Самым популярным контентом на PREMIER остались российские сериалы – их смотрит 89% аудитории онлайн-кинотеатра. Каждый второй пользователь платформы также смотрит оригинальные сериалы сервиса. Время смотрения в онлайн-кинотеатре в 2024-м росло по всем направлениям. В том числе, на 76% увеличились просмотры прямых эфиров телеканалов, на 100% – детского контента. На PREMIER представлены самые популярные детские мультфильмы «Маша и Медведь», «Смешарики», «Оранжевая корова», а также любимая советская классика «Трое из Простоквашино», «Ну, погоди!» и другие. Многие тайтлы из библиотеки детского контента доступны для просмотра бесплатно. Самым популярным оригинальным сериалом стал исторический детектив «Плевако» с Сергеем Безруковым в титульнной роли, ТВ-сериалом – «Универ. 13 лет спустя», фильмом — «Теща», а среди шоу пользователи чаще всего смотрели третий сезон «Новых пацанок».
В 2024-м онлайн-кинотеатр существенно расширил свою библиотеку благодаря новой контентной стратегии: партнерствам с коллегами по рынку и ко-продукции. Так, на PREMIER появилась возможность оформить подписку с доступом к лучшим оригинальным сериалам онлайн-кинотеатра START, а также его библиотеке зарубежного контента, включая популярные турецкие сериалы. По словам генерального директора онлайн-кинотеатра PREMIER Виктории Михно, сервис «уверенно наращивает выручку и абонентскую базу. В прошлом году мы поставили перед собой задачу эффективно удерживать текущую аудиторию и растить вовлеченность пользователей. Эту задачу мы успешно выполнили, в том числе благодаря активной работе с направлением SMART TV. Теперь пользователи все чаще регулярно пользуются PREMIER для просмотра разнообразного контента, а не заходят разово ради конкретного фильма или сериала. Прошлый год показал, что мы стали лучше понимать нашего зрителя, предлагая ему тот контент, который интересен, тем самым запуская в работу всю библиотеку сервиса. Это сказалось на глубине просмотров, сроке подписки пользователя на PREMIER и, в свою очередь, на выручке компании».
«Мы существенно расширили линейку отечественных сериалов на платформе и видим колоссальный спрос со стороны нашей аудитории на российский контент. Мы и в этом году будем стараться максимально увеличивать библиотеку отечественного контента — ведь рост просмотров и пользователей подтверждают, что мы все делаем правильно. Отдельно хочу поблагодарить все телеканалы — НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!" и "Первый канал" — с которыми мы создаем потрясающие совместные проекты и открываем доступ к их проектам более широкой аудитории в интернете. Самым популярным оригинальным сериалом на PREMIER в 2024 году стал исторический детектив "Плевако" с Сергеем Безруковым в главной роли; самый популярный сериал ТНТ "Универ. 13 лет спустя"; от НТВ сериал "Невский", от Первого канала "Вертинский" и "Триггер", главным новогодним фильмом на платформе стал "Небриллиантовая рука", а среди шоу пользователи чаще всего смотрели третий сезон "Новых пацанок"», — рассказал генеральный продюсер онлайн-кинотеатра PREMIER Давид Кочаров.
Ссылки по теме
«Невский. Близкий враг» стал лучшим сериалом 2024 года среди зрителей всех российских телеканалов
Третий сезон «Жизни по вызову», «Первый номер» и «Амура»: KION назвал лидеров просмотров 2024 года
«Лихие», «Последний Богатырь. Наследие» и «Трасса» стали самыми популярными сериалами в Okko в 2024 году
Зрители выбрали онлайн-кинотеатры с лучшими российскими сериалами
«Мастер и Маргарита», «Трасса», Кологривый, Маслова и Борисов: итоги самых востребованных в 2024 году страниц сайта Кино-Театр.Ру
Свежие комментарии