На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    А ведь диагноз то верный был.Жаль не долечили.Никита Джигурда р...
  • александр муравьев
    Значит однозначно говно. У что не переснимут испохабят всё в край своей тупой интерпретацией.Новое «Чучело», с...
  • Виталий
    Ну да... "Доработать" то, что мастерски сделано - куда проще, чем создать хоть что-нибудь стоящее на новом (в смысле...«А зори здесь тих...

«Неуловимые»: Крис Хемсворт и урапатриотизм

Супер серьёзный ремейк «Красного рассвета»



Где-то в Америке... Жители городка просыпаются от тряски и грохота, выбегают из своих уютных домишек и видят в голубом небе десятки парашютов. Люди в недоумении, но ему приходит конец, как только на землю приземлился первый парашютист — вражеский захватчик. Началась массовая паника, и лишь несколько подростков во главе с морпехом Джедом, только что вернувшимся из «горячей точки», сохранили самообладание и успели скрыться от неприятеля в лесу. Так начинается история партизанского отряда «Росомахи», названного в честь местного футбольного клуба...


Знакомый сюжет, не правда ли? Полуфантастический боевик Дэна Брэдли «Неуловимые» является ремейком фильма Джона Милиуса «Красный рассвет», вышедшего на экраны в 1984 году. Несмотря на общие тему и сюжет, между этими картинами есть различия. Самое главное из них — вместо кубинцев и русских на Штаты напали войска Северной Кореи. Хотя нет, наши соотечественники опять задействованы в качестве плохих парней — корейцев консультируют русские десантники, специалисты по ликвидации партизанов. А в остальном перед нами дотошное патриотическое обучение американской молодежи тому, как выжить в случае вражеского втoржения.
Казалось бы, холодной вoйны уже давно нет. Но зато в мире есть еще немало «темных сил»: Северная Корея, Китай, террористы. Разумеется, и Россия до сих пор представляется «империей зла». И американцам перед лицом этих пугающих опасностей необходимо поддерживать боевой дух и патриотизм. Иначе противостоять нападению будут лишь подростки, как в фильмах Брэдли и Милиуса.



Главным минусом «Неуловимых» является серьезность и отсутствие какой-либо иронии. Все-таки Джон Милиус три десятилетия назад не был столь серьезным. Кубинцы и русские в его версии выглядели гротескно и карикатурно, а сам сюжет представляет собой нечто наркотического угара. К тому же, Милиус — один из ярких представителей эпохи киновундеркиндов, а следовательно его творение под завязку напичкано ассоциациями и цитатами, дабы подчеркнуть связь с кинематографом 50-60-х, породившим массу злободневных и зачастую низкохудожественных лент на тему холодной вoйны.

Не хватает фильму и актеров уровня Патрика Суэйзи, занятых в оригинале. Единственной полноправной звездой картины можно считать лишь Криса Хемсворта, на котором собственно и держится весь сюжет. На его фоне незаметен даже Джош Хатчерсон. Что касается появления ближе к финалу Джеффри Дина Моргана, то оно, безусловно, радует, но его катастрофически мало, да и сыграть ему в полную силу попросту не дали. Нет здесь и незабываемых эпизодических ролей, которых хватало в «Красном рассвете».

Урапатриотизм, шаблонность, немыслимая серьезность, напыщенность и нелепость сюжета — вот и все, что может запомниться после просмотра «Неуловимых». Искренних чувств в картине мало, и они теряются посреди эффектных взрывов и перестрелок. Брэдли упустил возможность снять смешную и одновременно горькую картину о том, что из себя представляет настоящая вoйна, о которой так уверенно говорил персонаж Хемсворта. Но это было бы уже совсем другое кино...



Ссылки по теме

Патрику Суэйзи исполнилось бы 70 лет
Кузница кадров: Как сложилась судьба актеров объединения «Братская стая»
«Право экрана!» представляет: фильм «Красный рассвет»
13 фильмов марта'13
Экшн-2013
Трансформации образа России на западном экране
Сравнительный анализ медийных стереотипов времен «холодной войны» и идеологической конфронтации (1946-1991)
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх