На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

kino-teatr.ru

21 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Солдатов
    В том, что знаменитости "пропихивают" своих(порой бездарных) детей все убедились на примере дочки Алсу Микелы Абрамов...Елена Ханга объяс...
  • Маша Глага
    Кто это смотрит? Полная деградация .«Папины дочки. Но...
  • Сергей О
    А ему то что боятся свои бы не тронули«Это был ад»: Сер...

«Девушка без комплексов»: Любовь, похожая на секс

Трудности отношений в большом городе по Джадду Апатоу



Маленькая Эми (Эми Шумер) сидит на капоте отцовского автомобиля и вместе с младшей сестрой Ким (Бри Ларсон), сжимающей любимую куклу, слушает монолог кобеля-папаши (Колин Куинн), почему они с мамой больше не будут жить вместе, а моногамия - вредный миф («Вам же не хочется все время играть только с одной куклой?»).



Пару десятилетий спустя Ким вышла замуж за зануду в свитере (стендап-комик Майк Бирбиглия), обустроила рай в стандартном пригородном доме и начала воспитывать его сына как собственного ребенка, а Эми преуспела в промискуитете, карьере глянцевой акулы пера и наплевательском отношении к миру вокруг. Ее Нью-Йорк - это мужчины на одну ночь, которых она покидает до восхода солнца, и формальный бойфренд-качок (Джон Сина) - Марк Уолберг, который съел Марка Уолберга, латентный гомосексуалист с мечтой о счастливой фитнес-семье; это полусвихнувшийся отец в доме престарелых и насмешки над младшей сестрой, которая выбрала навязанный социумом возвышенный обман с дурилой в свитере; это броские, но абсолютно дурацкие статьи, утверждаемые высушенной жабой-редактором (Тильда Суинтон), для которой вертикальный солярий - почти предел прогресса.



Редакционное задание и переворачивает жизнь Эми: ей, наименьшей фанатке спорта во всем Большом яблоке, предстоит взять интервью у хирурга Аарона (Билли Хадер), работающего преимущественно со звездами NBA и ходящего в лучших друзьях у баскетболиста Леброна Джеймса (Леброн Джеймс). Разговоры под диктофон и не для записи, выпивка, секс, неловкий сон в одной кровати и звонок от Аарона на следующий день. В общем, все не по плану. В общем, наверно, любовь.

Любовь из классической, как не отметил только ленивый, истории про ловеласа, который встретил девушку и остепенился. Шаблон нитками наружу, с едкими комментариями по поводу набившего оскомину жанра. При этом «Девушка без комплексов», в сущности, консервативно следует тому скелету, который на первых порах насмешливо зеркалит. Ставить это в вину режиссеру Джадду Апатоу, который впервые снял фильм не по собственному сценарию (постаралась Эми Шумер, стендап-комик и исполнительница главной роли) не получается. Один из главных комедиографов США, не только самостоятельно работающий с категорией смешного, но и вытаскивающий новые имена, продюсирующий других мастеров жанра, всегда планомерно и от противного проповедовал семейные ценности. Его морализаторство скрывается где-то под толщей шуток про куннилингус и мишуру времени (вроде фильма, пародирующего картины-участницы фестиваля «Сандэнс», в котором Дэниэл Рэдклифф с глубоко печальным взглядом выгуливает ораву чужих собак и рассуждает о боли). Во-первых, это гомерически смешно. Да и чему еще может учить вполне себе, кажется, счастливый отец двух дочерей.



«Девушка без комплексов» аккуратно распадается на две сравнительно равные половины, где в первой больше жесткого юмора Шумер, а во второй начинается апатовское стремление к хэппи-энду, со смешками и скрещенными пальцами, но все же. В оригинале картина называется Trainwreck - на сленге, «человек-катастрофа» или ситуация, которая обязательно приведет к негативному исходу. Встретив Аарона, Эми, прыгавшая из койки в койку, начинает опасаться, что для нее-то банальных ромкомовских радостей жизнь и не запасла. Но банальности, сдобренные обилием шуток, настигнут каждого - даже в самом сердце глянца, падкого на заголовки бесчеловечных глупости и цинизма.



Ссылки по теме

Статьи:

Человек, который обшутил всё: 50 лет Джадду Апатоу
10 стендап-комиков, покоривших Голливуд

Рецензии:
«Любовь по-взрослому»

Следите за новостями масскульта в нашем паблике Geek edition
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх